Муж мне изменял
Здравствуйте, уважаемая Мария Валерьевна! Меня зовут Наташа. Мне 30 лет. Мужу 30 лет. Живу на Украине в г. Чернигове. Не знаю к кому обратиться за помощью, а увидела ваши консультации и решила довериться Вам. Расскажу свою ситуацию. С мужем мы познакомились 7 лет назад на работе. Он был бедным менеджером, а я бедным (в смысле абсолютное безденежье) бухгалтером. О нем: когда Сереже исполнилось 17 лет со скандалом развелись его родители. Отец бросил мать с двумя детьми (сестре сейчас 26 лет) и уехал жить в Россию с новой женой. Мама осталась без средств к существованию, без работы, в разваленном заброшенном частном доме своих родителей. С этих пор Сергей учился, работал и содержал семью. На отца держит много злобы и обиды, хотя общается иногда. По характеру муж очень замкнутый, скромный, добрый, всегда держит слово, заботливый. До нашей с ним встречи встречался только с одной девочкой, но когда мы познакомились, то на все назойливые уговоры подруги ответил разрывом их отношений. Так сильно влюбился в меня. О себе: тоже встречалась с парнем 3 года, но когда встретила Сережу, то сразу остановилась на нем. Мои родители живут вместе, но без любви, отец постоянно изменял маме, частые ссоры были и сейчас ненавидят друг друга, говорят, что не развелись в свое время только ради детей (моей сестре 28 лет, она замужем). Я жизнерадостный и активный человек, легко схожусь с людьми и очень ответственная. Мы встречались 4 года. Это было чудесно! Денег не было, была романтика, сумасшедший секс и не было такого дня, чтобы мы не созвонились или не встретились. Ссорились только по поводу, если я не оставалась у него ночевать (Меня родители воспитывали строго). Потом мы решили жить в гражданском браке, т.к. денег на свадьбу не было, и его мама очень боялась нашей женитьбы, чтобы не остаться без кормильца. Но мои родители этому воспротивились. Не долго думая, Сережа сделал мне предложение и через 2 месяца 17 июля 2004 года мы поженились. Свадьбу сыграли на свои заработанные деньги. Все наши друзья и знакомые радовались - красивая пара, красивые отношения. Мы отдохнули на море и начались будни. Свекровь каждый вечер звала его помогать по дому, мы пахали на работах, но наше чувство только разгоралось. Я стала главным бухгалтером, а он ведущим менеджером.Дома мы не могли наглядеться друг на друга, всегда находились в одной комнате, или на кухне, но чтобы вместе. Через полгода Сережу на работе отправили в Россию в Брянск открывать филиал.Он в понедельник уезжал, а в пятницу приезжал на выходные. Я забеременела. Всю беременность он также ездил на работу и зарабатывал уже немалые деньги. Меня буквально носил на руках, оберегал и заботился. Секс был до самых родов.Родился мальчик, назвали в честь свекра - Сашей. Это была для нас неописуемая радость. Сергей работал в Брянске. Каждый день звонил, а на выходные приезжал. Я терпела, т.к. нужны были деньги (квартиру мы снимаем). Уже он ездит 3 года. Теперь о моей проблеме. В мае прошлого года на компьютере я нашла в поиске ссылку - знакомства лена брянск 22. Мне было обидно, но особого значения этому я не придала, т.к. полностью ему доверяла. Но стала присматриваться и замечать холодок в наших отношениях. Он был заботливый, внимательный, привозил деньги, но что-то в его глазах поменялось. Летом мы с ним съездили в Турцию отдохнуть, Сашу отдали в садик и перед выходом моим на работу, решили сделать себе подарок. Отпраздновали там 3 года свадьбы. И там я заметила, что все время кому-то звонит. Опять ничего не сказала. Затем он иногда по-работе не приезжал на выходные, а в сентябре нашла у него билеты в Турцию уже с Леной. Я устроила скандал, потребовала объяснений. Мы подолгу разговаривали. Он просил прощение, стоял на коленях, говорил, что у него нет другой женщины, что очень любит меня и Сашку. А то что было на стороне - он понял, что такая жизнь не для него, семья это главное. Но на просьбу вернуться работать домой никак не соглашался. Говорил, что уладит дела и после нового года останется дома. До января у нас опять сложились теплые отношения, он звонил, приезжал, был сумасшедший секс и куча признаний в любви. После Нового года я нашла в его телефоне сообщение: милая моя, я очень тебя люблю, ты только дождись меня. Я выгнала его из дома со скандалом. Два дня его не было, а на Рождество пришел, упал в ноги и начал рассказывать, что у него вся жизнь прошла перед глазами, он вспомнил, как мы встречались, какое у него было детство, как мы любили друг друга, что не может жить без нас, очень любит и согласен на все условия, которые я ему поставлю.Я его все равно отправила жить к маме и сказала, что на развод подавать пока не буду, подумаю, а он чтобы на протяжении месяца вернулся работать домой.Как он начал за мной бегать! И цветы были и признания и с ребенком играл, в народе говорят "Жопу лизал". Всем друзьям и родственникам и мне говорил, что до начала марта вернется работать в город. Я сдалась и с 23 февраля мы снова начали жить вместе. Он окружил меня такой любовью, как 7 лет назад. Я была счастлива. Я его очень люблю. И вот 3 марта я посылаю ему сообщение перед сном: целую! жена. Мне с его телефона перезванивает его Любовница Лена и говорит - "Наташа, я не поняла, кого он обманывает, меня или тебя. Мы вместе и не расставались." У меня был такой шок! Я взяла билеты и поехала в Брянск. Сергей меня встретил с цветами и шампанским, мы провели чудесный вечер и ночь, а про нее он сказал, что эта дурная малолетка не дает проходу и таким образом отомстила ему. Через неделю он собирается и едет в Брянск за вещами и должен был остаться работать дома, ему нашли замену. Когда он в понедельник уехал, я набрала номер этой Лены и поговорила с ней, сказала, что больше он ездить в Брянск не будет и чтобы она оставила его в покое. Мы договорились, что я перезвоню на следующий день, т.к. Сергей собирался к ней вечером прийти, поговорить. Перезваниваю. Лена рассказывает: приходил, два часа сидел, рассказывал, что ему надо на месяц съездить домой, а потом он вернется, пока она не показала ему , что звонила я. Тогда он начал прощаться, говорить, что он не хочет расставаться с ней , но прийдется ехать домой. Мне такое отношение не понравилось и я опять приехала в Брянск, мы собрались втроем и поговорили. Они вдвоем напились и рассказали мне историю: встречаются они уже больше года, каждое 13 число месяца празднуют, как день, когда первый раз переспали, он не дал ей летом выйти замуж, расстроил свадьбу, познакомился с ее родителями (они его презирают) планируют свадьбу, хотят иметь детей. А мой муж сидит поддакивает и говорит, что со мной живет ради ребенка, спит со мной , а думает о ней, что любит двух женщин и не знает что ему делать. О ней: 23 года , познакомились через интернет (она знала, что он женат), до этого встречалась с женатым, увлекается магией, нагловатая. Устраивает ему скандалы, часто бывают у нее истерики, закрывается в ванной, включает музыку и плачет, проверяет у него карманы мобильный и даже количество спермы (спал он со мной на выходных или нет), говорит, что он делает все, что она ему прикажет, когда ссорятся, то выбрасывает его вещи с балкона. И ему это нравиться. После этого разговора я уехала домой и подала на развод. А он начал звонить и плакаться, что только когда теряешь в жизни что-то ценное, тогда только начинаешь понимать, как это дорого для тебя. Что я его любовь всей жизни, а то была просто страсть, что деньги и свобода его разбаловали, просит сделать его обратно таким, каким он был со мной, что это кризис 30 лет, что у него открылись глаза, что наверное это сказывается то, что в молодости он не нагулялся. Они не живут сейчас вместе. Он возвращается к маме. Каждые выходные приезжает. На следующей неделе у нас развод. Я очень его люблю. Подскажите, что же это такое? И где здесь любовь? Как сохранить семью и возродить отношения? Разводиться я буду точно, если и начинать отношения, то все с начала. Большое спасибо!
Наташа, Украина, чернигов, 30 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : "Подскажите, что же это такое? и где здесь любовь?" В семейной психологии принято считать, что измена - признак того, что в супружеских отношениях что-то разладилось, что-то не так. Это сигнал к тому, чтобы что-то менять, если конечно супруги хотят сохранить семью. "Как сохранить семью и возродить отношения?" Для того, чтобы начать процесс изменения, возрождения (как хотите назовите) отношений, следует в первую очередь признать, что виноваты оба, что каждый внес свой вклад в их развал. И "починить" можно только совместными усилиями. Для начала можно поговорить о том, по какой причине такое случилось. Что каждый делал не так, что привело к разводу. Обсудив это, стоит разговаривать о том, что надо каждому делать, чтобы отношения стали удовлетворительными (то есть удовлетворяли обоих). И последнее договариваться о новых правилах супружеских отношений - как проводить отпуск, кто за что отвечает, что мы делаем вместе, сколько свободы в отношениях (например, пятница - день когда каждый проводит вечер с друзьями) и т.п. "Разводиться я буду точно. если и начинать отношения, то все с начала." Принимать решения очень полезно))) всегда можно передумать...