Наваждение к брату мужа?
Здравствуйте. К вам обратиться посоветовала подруга. У меня возникла, как мне кажется, проблема любовного треугольника. И все бы ничего, но это родной брат моего гражданского мужа. Он тоже живет в гражданском браке, у него двое детей и конечно же расставаться со своей женой он не будет. Но и я в свою очередь не хочу расставаться со своим мужем. Но нас все сильнее влечет друг к другу. Назревало это очень долго и вот наконец прорвало! Мы поговорили обо всем, но я боюсь, что я не смогу теперь общаться с ним так как раньше. Что со мной? Блажь, наваждение, которое само пройдет? А может быть просто быть любовниками и жить спокойно? Я совсем запуталась! Если сможете дать какой-то совет, буду безмерно благодарна. Извините за такое сумбурное сообщение. Эмоции переполняют!
Елена, Киров, 29 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Общаться как раньше вам теперь действительно будет трудно, да и не нужно пытаться в одну воду войти дважды. Но вот быть любовниками я бы вам не советовала. Обычно такие треугольники выплывают на свет божий гораздо быстрее, чем вы можете себе представить. Тем более вы не хотите расставаться со своим мужем, а его брат, возможно, тоже не захочет разрушать свой брак. Обычно в таких ситуациях либо стараются общаться реже, по принципу с глаз долой из сердца вон, либо обезопасить себя и свои отношения с мужем тем, что никогда не оставаться с его братом наедине. И самое главное не подогревать вашу страсть разговорами украдкой, или полунамеками. Страсть всегда питает интрига, или недозволенность. А если вам удастся сделать ваши отношения с братом мужа более будничными ("сегодня весь день занимались хозяйством с мужем - вместо - "я тоже думаю о тебе") или деловыми ("хорошо, что ты позвонил, хотела узнать твое мнение" - вместо неловких пауз или дежурных слов вроде "мне сейчас неудобно разговаривать"), то постепенно ваша страсть скорее всего перейдет в очень теплые отношения, с элементами сексуального влечения или даже флирта, но без излишних сомнительных страстей. В завершении еще раз скажу, что с одной стороны я вам не советую избавляться от вашей страсти самобичеванием, самовнушением или другими консервативными способами. Но и вступать в интимные отношения с братом мужа довольно опасно, даже, если вы на данный момент не собираетесь делать это регулярно.