Избирательное отношение к детям
Здравствуйте! Бывший муж не называет меня по имени, хотя приходит к нам несколько раз в неделю. Мы вместе обедаем, ужинаем, водим ребенка в кружки и секции. При этом он всячески подчеркивает, что приходит только к младшему ребенку. У меня есть ребенок от первого брака, ему 15 лет. Он считает бывшего мужа своим отцом, хотя знает, что он ему не родной. Младшему сыну 5 лет. Я думаю, что подобное избирательное отношение вредит в первую очередь младшему ребенку. Что делать? Мария.
Мария, Эстония, 36 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : После развода мужчине не просто выстроить отношения как с бывшей женой так и с детьми. Довольно часто бывшие супруги стараются следовать стереотипам поведения, которые ничего общего не имеют с их настоящими чувствами. Но стереотипы в таких случаях служат чем-то вроде гарантии общепринятого одобряемого правильного поведения. Поэтому советую вам не вслушиваться сейчас в слова вашего бывшего мужа, а просто понаблюдайте за его поведением. Возможно, его поведение будет более искренним, чем слова. И вы на деле получите именно то, о чем на словах никак не можете договориться. А иногда из-за словесных баталий и препирательств сил на естественное поведение просто уже не остается, или включается дух противоречия и из-за этого опять-таки давятся спонтанные и более честные чувства и реакции.