Муж маструбирует больше, чем занимается любовью
Здравствуйте, Наталья Александровна. У меня проблема в сексе с мужем. У него очень редко возникает интерес ко мне, т.к. он почти каждый день мастурбирует. Смотрит порно. И не пытается это скрыть. Говорит, что это нормально, что все этим занимаются и что он всю жизнь больше онанировал, чем занимался сексом. Думаю, он мне не изменяет (какие там измены, у него и на меня-то не остается желания). Расскажите, может ли это пройти со временем? В чем причина? Мы вместе 2 года. Из них год в браке. Мужу 27 лет. Сексом занимаемся раз в 1,5 недели и то, по моей инициативе. Иногда, отталкивает меня, а когда я ухожу куда-то занимается мастурбацией (я замечаю это, когда возвращаюсь), а если я не уйду, ко мне он так и не притронется.. Посоветуйте что-нибудь (так было всегда, просто в последнее время совсем на меня не обращает внимание). Спасибо )
Вероника, Санкт-петербург, россия, 22 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : То, что вы описываете, на мой взгляд, является уже очень серьезным поводом для обращения к сексологу. Причем, вы можете пойти на прием вдвоем, и заявить причину обращения как семейную проблему. Судя по тому, что частота ваших сексуальных контактов стала уменьшаться, и это совершенно вас не устраивает, я не вижу смысла тянуть с посещением специалиста. Срок вашего знакомства и совместной жизни тоже говорит за то, что вы так и не смогли в этой тонкой сфере понять друг друга и подстроиться самостоятельно. Не смотря на не совсем стандартное поведение вашего мужа, он тем не менее не настаивает на расставании, не выясняет отношений. Это и хорошо и плохо одновременно. Хорошо, потому что есть надежда, что он вас любит и хочет быть вместе, а плохо, потому что такое его поведение не может способствовать налаживанию вашей сексуальной жизни. Советы на расстоянии могут только забрать драгоценное время. Из самых общих советов могу только сказать, что, возможно, вам самой стоит попробовать с мужем разные альтернативные формы секса, в том числе и бесконтактного (например, мастурбировать вместе с ним). Подумайте, что для вас может быть приемлимо в сексе, и предлагайте мужу.