Прошлое моего будущего мужа
Здравствуйте, мой будущий муж (в любви которого ко мне никаких сомнений нет) уже был женат; брак был недолгим и счастливым его тоже назвать сложно, скорее ошибка молодости. НО, остался совместный ребенок, с которым он отношения не поддерживает. Так вот меня очень волнует, что когда мы обсуждаем планируемую беременность, я начинаю страшно нервничать из-за того, что «не мой животик» будет первым в его жизни и что это для него «как бы уже было». Он с пониманием относится моим подобным (мягко)говоря переживаниям, постоянно успокаивает, говорит, что это все прошлое и я для него все. В словах его у меня нет сомнений, но откровенно говоря моя реакция напоминает мне некое саможеление и излишнее накручивание. Просто не знаю что делать. Заранее спасибо.
Анастасия, Москва, россия, 22 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : У каждого взрослого человека есть прошлое. В этом прошлом могут какие-то важные моменты, которые пересекаются и с вашими отношениями. То, что касается рождения детей. Здесь многое зависит от того, как мужчина относится к женщине, которая носит под сердцем его ребенка. Есть очень чадолюбивые отцы, которые с рвением готовы заботиться о ребенке даже от нелюбимой женщины. Но отношение к "животику" тут не при чем. Трепетное отношение к любимой беременной женщине и трепетное отношение к уже родившемуся беззащитному ребенку это совсем разные вещи. Предлагаю вам действительно не накручивать себя. Если вы уверены в чувствах вашего будущего мужа, то вы получите от него ту самую нежность и заботу, которых у него, возможно, никогда ни к кому и не было.