Для меня это медленная смерть
Здравствуйте, Наталья Александровна! Мы с мужем очень любим друг друга, позади много не сложившихся отношений, браки, и т.д. Живем вместе год. Когда мы вместе, то очень счастливы. Но есть одна проблема. Мой муж очень слабый человек, он не может принять решение в вопросе своего ребенка от предыдущего брака и позволяет своей бывшей сожительнице манипулировать им этим ребенком. Муж очень страдает. Он не может жить ни без меня, ни без ребенка. Последний месяц он только и делает, что мечется между мной и сыном. А она его шантажирует, что увезет ребенка в другой город, если он либо не отдаст ей квартиру, либо не станет жить с ней. Он ее ненавидит, но не может твердо расставить все точки над "i". То он несколько дней там, то дома. Я медленно схожу с ума. Неужели это конец? Это именно тот человек, которого я так долго искала после неудачного первого брака. Неужели это и есть конец? Я уже просила его вернуться туда, раз он так любит сына, не могу видеть его страданий, но он все равно идет ко мне и говорит, что не может без меня жить. Не знаю, как поступить. Я не готова его потерять, но мне бы только знать, что все не зря. Я неплохо разбираюсь в людях, и верю своему мужу, но не пойму, если он так любит меня, почему он не может определиться. Тем более, что я готова бороться за его ребенка. Как быть? Отказаться от мужа? Для меня это медленная смерть.
Вика,
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я настоятельно рекомендую найти в городе психолога и направить вашего мужа к нему, или еще лучше пойти к специалисту вместе. С вашей проблемой довольно сложно справиться одним советом, тут нужна основательная поддержка. Первое направление работы, как я это вижу, может быть нацелено на укрепление ваших отношений, чтобы и вы и ваш муж не так сильно переживали и нервничали и могли в большей степени поддерживать друг друга. А второе - необходимо научиться защищаться от манипуляций этой другой женщины, которая разрушает ваши отношения. В таких ситуациях каждая деталь, каждый прожитый день может быть пищей для размышлений и продвижения вперед или назад. Без продолжительной регулярной помощи специалиста вам будет очень сложно. Разумеется, в конечном счете, люди все делают сами и болеют и выздоравливают. И когда люди болеют гриппом, то лечиться принято, поскольку все боятся осложнений, а вот когда на душе тяжело, считается по меньшей мере странным ее лечить, хотя осложнения тоже бывают и не менее тяжелые, чем после гриппа.