Как отнестись к виртуальному роману?
Как надо отнестись к виртуальному роману... Смс, переписка по аське, интернету и прочее... У меня это вызывает дикую ревность. Дайте совет, С уважением , Наталья
Наталья, Приморский край, 30 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Виртуальные романы часто возникают из-за недостатка романтики в отношениях или от перегруженности бытовыми проблемами. Иногда это просто бегство от трудностей в реальной жизни. Чаще всего такие романы безопасны, если только не начинают занимать много времени и сил. И еще в какой-то мере многое зависит от инициативы второй стороны. Мужчины чаще уходят в свои фантазии, чтобы отвлечься, а женщины почти всегда хотят превратить фантазии в реальность. И, сами понимаете, результаты такого перехода от виртуальности к реальности могут быть совершенно непредсказуемы. Попробуйте разнообразить вашу семейную жизнь, больше бывайте с мужем в компаниях, хотите в гости. Попробуйте заполнить вашу жизнь реально яркими событиями.