Я устала от своей трусости
Добрый день. Прочитала ответ на 528 вопрос. Ситуация у меня похожа, даже поправить нечего. С мужем 20 лет. Из них 8-9 лет я выполняю обязанность быть женой. Он хороший, добрый человек. Смешно такое рисовать, но он не пьет и не курит (в отличии от меня. я пью сама дома или когда иду домой . примерно такая картинка этих лет). Последних три года отдыхать уезжаю одна. Не спасает. Точно знаю. К выполнению супружеского долга готовлю себя, как ..... Не знаю, вобщем как к чему. Я не знаю возможно ли разобраться и как-то помочь с советом в подобном лабиринте отношений. Но, мне хочется выйти на улицу и орать, просить о помощи. Стыдно сказать, но я загрузилась так, что сыпятся волосы, как у пса по весне. Боюсь попросить пожить отдельно, боюсь расстроить, боюсь, что он начнет все портить, а у меня бизнес и большие кредиты. Заболеть даже не имею возможности. Потому что мою ответственность подхватить некому. Сын учится в другом городе, надеюсь, что домой будет приезжать только в гости. Но, пока студент ему тоже надо помогать. Вобщем устала от трусости пошатнуть материальное положение, от страха вдруг не сумею быть сильной в одиночестве. Вобщем рисовать можно много, но ..... Хочется закрыть глаза и спать-спать-спать .....
Лора, Симферополь, украина, 40 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : В ответе на вопрос 528 я уже писала о том, что не стоит торопиться и впадать в крайности. Перемены - это всегда стресс, даже, если это перемены к лучшему. А что уже говорить о переменах, в которых не видится ничего хорошего. В первую очередь можно начать с того, что проще всего сделать или что кажется менее стрессовым. Но здесь есть одна тонкость. Человек по своей природе очень гибок и может приспособиться к любым условиям жизни. С одной стороны, это хорошо, а с другой - вы можете привыкнуть даже к очень не комфортной для себя ситуации и жить в ней до тех пор пока не увидите другие, более комфортные и приемлимые для себя пути. Пока вы не видите или не хотите видеть более комфортных и приемлемых вариантов, то вы боитесь и сомневаетесь. Кому же захочется поменять шило на мыло, при этом затратив кучу времени и сил. Тонкость момента состоит в том, чтобы не просто себя убедить или, не дай бог, заставить совершить какое-то действие, а искренне поверить в то, что вам так будет лучше и захотеть что-то изменить. "Я должна это сделать или должна этого захотеть" всегда работают со скрипом, если вообще работают. Перемен либо хочется, либо нет. В хотении или нехотении не может быть полутонов. Кроме того, за вас никто никогда не скажет чего вам хочется больше, а чего меньше.