Скандалы не дают покоя
Здравствуйте Мария Валерьевна! Подскажите, пожалуйста, как мне быть? У нас с мужем разница 19 лет. Ребенку 1,4. Постоянно скандалим, он не понимает меня, а я его. Постоянно придирается, оскорбляет. Когда у нас все хорошо, мы просто летаем, но это не больше недели, а потом по новой. Нет никаких сил. Как быть? Как можно что-то изменить?
Наталья, Россия, 26 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Многие пары годами, а то и десятилетиями живут со скандалами. Причин может быть очень много: темперамент, отсутствие любви или наоборот очень сильные чувства, ревность, привычка, возможность спустить пар и т.д. и т.п. В любом случае, если есть желание, то можно уменьшить количество скандалов. Просто во время каждого скандала останавливайте себя - "Я не хочу очередного скандала. Как можно разрешить эту ситуацию спокойно?" Чем раньше будете останавливать себя, тем легче (ведь скандал еще не завернулся в полную силу). Что касается понимания... Учитесь разговаривать друг с другом - слушать другого внимательно и выражать свои мысли в корректной форме.