Муж - иждивенец
Добрый день, помогите, пож., мы с мужем в браке уже 7-ой год. Когда мы познакомились он не работал. Я наверное влюбилась и совершенно не зацикливалась на этом. Мало ли что в жизни бывает, может период такой, подумала я. Ведь главное чувства, сам человек - как высшая ценность и отношения. Думала, все наладится с этим. К тому же я сама нормально зарабатываю и раздумывала об этом. Т.е. о хлебе насущном думать не приходилось. И мне на первых порах даже было приятно, что я такая независимая и самостоятельная. Но вот прошли годы, а ничего не изменилось. Я стала зарабатывать еще больше - карьера идет в гору, но мне не понятно,почему я каждый раз должна давать деньги мужу на подарки себе же. И их принимать. платить в ресторане. Думать о всех семейных расходах. К тому же у мужа нет совершенно желания экономить на себе ни в чем. Хочет все самое лучшее. И еще упрекает меня, что в семье один автомобиль. А самое главное, что когда нам приходилось переживать какие-то не очень приятные моменты, например смена места работы, сорвавшиеся сделки.я понимала, что меня в этот момент никто не поддержит. Он сразу активизировался начинал меня морально ободрять и поучать. Что нужно сделать, чтобы найти новую работу на лучших условиях или поправить положение в бизнесе, ну в общем делал все за исключением одного, никогда не пришло ему в голову помочь хотя бы на это период пойти поработать. У него хорошее высшее образование и он интеллектуально развит. Т.е. проблема не в том что ему не хватает навыков, чтобы найти достойно оплачиваемую работу. Мне 29 лет и я хочу ребенка, но я понимаю, что в период родов и первых месяцев могу материально расчитывать только на свою запасливость в предшествующем периоде. Да, конечно, у меня может быть в его лице нянька. но думаю это его быстро достанет и он попросит няню за которой он будет присматривать и раздавать указания. ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ!!! Хочу сохранить семью, т.к. даже расстаться с ним не могу, на что он будет жить! да и наверное не хочу! Хоть понимаю, что моя любовь тоже от всех этих передряг не крепнет! Дайте совет, пож.! Спасибо.
Леди ди, Рф, 29 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Отношения, которые уже сложились, всегда сложно менять. Но, если поставить перед собой определенную задачу, то есть смысл хотя бы попробовать. Однако, если вы совершенно не готовы расставаться с вашим мужем ни при каких обстоятельствах, то он может это почувствовать и начать манипулировать, т.е., угрожать разводом или расставанием. А способы перестройки отношений могут быть самые разные, начиная с разговоров и уговоров, до очень жесткого урезания количества денег на его личные нужды. Главное выдержать свою собственную последовательность, не поддаться на провокации и шантаж. Пообещайте, что со своей стороны вы готовы по-прежнему любить его и делать ему дорогие подарки.