Хочу ребенка!
Понимаете ли, была я в таком положении, когда я заканчивала учебу, была в перспективе хорошая работа и хотелось мне почувствовать себя по настоящему взрослой самостоятельной женщиной... Хотелось ощутить свою значимость... Сейчас уже прошло 3 года и я достигла того самоутверждения которого так хотела. Но именно тогда когда я начинала свою карьеру, можно сказать свою новую жизнь я вышла замуж и моему мужу приспичило ребенка. Я всячески пыталась отложить это дело. И как то шли мы по бульвару, там гуляла куча молодых мамочек. ну я и высказала свое мнение, что по сути большинство из них пустые набитые дуры, которые в рождении ребенка видели определенный выход или спасение и мало кто из них действительно желал этого ребенка. Теперь когда я созрела и сама, а вернее я считаю что пора как бы завести хотя бы одного ребенка, мой муж мне припоминает мои слова. Зачем? Почему благоразумие наказывается? И как можно повлиять теперь на него? Как помочь раскрыться мужу, узнать чего же он действительно хочет, все ведь меняется и мы тоже...
Паулета,
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : К словам всегда надо относится очень трепетно и осторожно. Не зря же народная мудрость гласит: "Слово не воробей - вылетит не поймаешь". Иногда, сказанное даже в сердцах слово, может надолго ранить, и такая рана будет заживать очень долго. Возможно, так произошло и в вашем случае. Т.е., ваши рассуждения настолько болезненно отпечатались в памяти вашего мужа, что сейчас ему трудно об этом не вспоминать. Вообще, люди плохо переносят различные оценки, которые как-то затрагивают их внутренний мир. Может быть, во внутреннем представлении вашего мужа, любимая жена всегда должна хотеть иметь детей, от любимого мужа, не зависимо от социальных условий. А вы поставили святая святых - его идеальные представления, не просто под сомнение, а прямо-таки высмеяли. Разумеется, ребенок должен родиться желанным и ко времени, причем, как со стороны мужчины, так и со стороны женщины. Но зачем же ставить под сомнение желание и время других семей. Как уж у них все получилось - это их проблемы, и не стоит судить об этом со своей колокольни. Зачатие тоже, наверное, некое таинство, поэтому к нему нельзя подходить только с точки зрения голого рационализма. В этом все-таки должны присутствовать чувства и к другому человеку, да и в будущему ребенку. А теперь вам ничего не остается, как только уговаривать мужа, причем, не только словами и логическими доводами, а и отношением и чувствами к нему. Если он вас любит, то рано или поздно у вас родится желанный ребенок.