Лучше горькая правда, чем красивая ложь?
Добрый день! Я замужем чуть больше года. Знакомы с мужем год и 7 месяцев. Уже 2 месяца как у меня появился другой мужчина. Я понимаю, что не могу и без того и без другого. Дома сплошная бытовуха, часто ругаемся, но в то же время я очень привязалась к супругу, люблю его. Хотя наверное это больше опека и материнская любовь, чем любовь к мужчине... я не знаю что делать, как себя вести... пытаюсь всячески скрыть факт измены, что бы сохранить семью, но в то же время понимаю, что лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Посоветуйте мне как быть!? Спасибо!
А, Москва, 23 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Мне не кажется хорошей идея рассказать мужу об измене. Тем более ваш роман с другим мужчиной длится всего 2 месяца. А вот попытаться поговорить с мужем о том, что вам не хватает в семье, стоит. Ведь не на пустом же месте вам кажется, что дома сплошная бытовуха. Видимо, у вас у обоих не получается как-то разнообразить вашу семейную жизнь, сделать ее более приятной. В любой семье всегда есть большая часть забот, связанных с решением бытовых проблем. И вместе чаще это решается проще и легче. В этом нет никакой пугающе-занудной материнской или отцовской заботы друг о друге. Просто, до того как вы стали жить вместе, скорее всего основную часть бытовых проблем решали ваши родители, и в том числе частично и в заботе о вас. А теперь каждому из вас было бы приятно хотя часть похожей заботы получать и от второй половинки. Такая взаимная поддержка только закрепляет брак, делает отношения более теплыми и домашними. Но это вовсе не означает, что надо видеть в муже или относится к нему как к отцу, или стараться быть для него как мама. Тогда уж точно должен появится другой мужчина просто по законам жанра. На русском радио по этому поводу есть шутка:"Я никогда не мог привести женщину домой: сначала из-за матери, потом из-за жены". В общем, как мы строим отношения, то и получаем. И, если вовремя не найти какой-то свой разумный компромисс между надежностью с элементами размеренности и однообразия, и романтикой со страстями и фейерверками быстро меняющихся чувств, то счастливого брака не видать как собственных ушей. Причем, не только с вашим нынешним мужем, но и со всеми последующими.