Я могу простить ему все
Он был первым и единственным мужчиной в моей жизни. За 7 лет я с ним пережила многое, постепенно он пристрастился к алкоголю. Я его закодировала, потому что не могла бросить его в беде, ведь он стал родным для меня. Мы поженились 9 месяцев назад: жили отдельно в его однокомнатной квартире, у него появились деньги, он купил машину иномарку, в общем, выбился в люди за каких-то несколько месяцев. Я забеременела, он очень рад был этому. Я ходила из-за него по ночным клубам до 5 месяцев беременности, потом уже стала уставать и отказывала ему в гулянках. Он стал не приходить домой ночевать, говоря мне, что был на работе, его отношение ко мне изменилось, стал грубым, безразличным ко мне. Я узнала, что он стал принимать наркотики и изменяет мне. Я ушла от него к родителям, надоело жить одной, СЛУШАТЬ ВРАНЬЕ и ждать его плача в подушку. Разговаривать и решать проблему он не хочет. Иногда пишет смс, что любит и скучает, но встретиться не хочет. Я познакомилась с девочкой, которою он тоже обманул. Он дарил ей цветы, водил в кафе, не говорил, что женат, писал любовные смс, водил ее к нам домой, пока я была на работе. Она узнала случайно про меня, хотела найти меня, но не смогла. А я нашла в мусорном ведре чек с ее номером телефона, на который он клал ей деньги, и позвонила. Так мы встретились, и я все узнала. Секс у них был всего один раз через 3 месяца знакомства, и он пропал. Я его люблю, но не понимаю, почему он так предал меня. Мне очень обидно и больно. Я, наверное, смогла бы простить ему все, если бы он объяснил мне свое поведение и бросил наркотики ради меня и будущей дочки. Но он все отрицает и не хочет разговаривать. Говорит мне, что я все равно к нему вернусь, но ничего не делает сам для этого. Я не понимаю, что случилось с ним, он меня разлюбил, тогда почему не скажет мне об этом?
Екатерина, Москва
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я бы хотела вас предостеречь от вашего героического желания простить вашему мужу все, пусть даже он бросит наркотики и попытается объяснить свое поведение. Тем более мне не совсем понятно, что вы имеете в виду, когда пишете "объяснил мне свое поведение". Он и так все время вам что-то объясняет, а на поверку это оказывается бесконечным враньем. И где после такого количества вранья хоть какая-то гарантия, что ваш муж скажет вам правду. Скорее всего он в конечном итоге может сказать только те слова, которые вы хотите услышать. Да и сейчас его поступки говорят лучше всяких слов. Ему, судя по его поведению, просто нравится беззаботная жизнь с ночными клубами и легкими ни к чему не обязывающими недолгими романами. А вы хотите долгих искренних отношений, с глубокими чувствами и взаимными обязательствами. На данном этапе вашей семейной жизни у вас с мужем совершенно разные цели и даже разные способы поддержания отношений. Вы хотите их развивать и укреплять, а ваш муж хотел бы отношения сохранить, но при этом как бы заморозить, оставить на дистанции, но не отпускать совсем. Вы ему нужны как вкусный орешек запасливому сытому бельчонку. Этот бельчонок не может отказаться от такого вкусного орешка, он, может быть, когда-нибудь и вернется к нему, если вспомнит, куда спрятал.