Не могу понять своего МЧ
Здравствуйте, я не могу понять своего мч, хотя он мне бывший. Мы из разных городов, встречались полгода, он приезжал ко мне 2 раза в месяц. У нас были очень сильные чувства. Я поняла, что нашла "его". Вскоре мы поругались, я решила, что мы разошлись. И вот уже в течение полугода мы с ним перезваниваемся и переписываемся. Он шлет мне любовные смс, то пропадает на месяц. Недавно он позвонил и сказал, что хочет меня забрать, что любит меня, что понял это и все... Уже две недели тишина от него. Я уже устала от всего этого, но прекратить не могу сама, люблю и он любит, я знаю. Что у нас происходит? Как мне себя вести? Помогите, пожалуйста.
Сара, Владивосток, 20 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Когда вы не можете понять другого, самый простой способ это изменить - спросить его, что происходит. К сожалению, многие женщины забывают думать о себе, своих чувствах и потребностях, когда находятся в отношениях с мужчиной. Они очень много думают о том, что он думает, чувствует, хочет, интерпретируют его поведение. Спросите его, что происходит, что он думает и планирует. И принимайте свое решение, хотите Вы так, как он себе представляет ваши отношения, или нет. Чтобы отношения сохранились, а тем более развивались, одной любви не достаточно. Нужно еще уважение к себе и партнеру, умение договариваться и идти на компромисс.