Пытаюсь из жены сделать мужика
У меня такой вопрос - разве я не прав? У нас с женой произошел конфликт на горнолыжной трассе - она в новых лыжах, с новой трассы не могла съехать. Я уже два раза спустился, смотрю - она все еще боится спускаться и слезы наворачиваются. Меня это разозлило. Я ей пытаюсь помочь, она не слушает - свое толдычет про ботинки неудобные, и вижу страх в глазах и пассивность. Ну я начал орать на нее, нервы уже не выдержали. Что за пассивность? Говорю ей - ну ты и лох, что ты ведешь себя, как жертва? Что ты позоришься? Она, чуть что, сразу падать и слезы. Как я ненавидел ее в тот момент. Я из нее пытаюсь мужика сделать, выбить из нее все страхи - на лыжи поставил, а она еще и меня виноватым оставила и не разговаривает.
Юрий, Красноярск, 28 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Желание помочь не может быть агрессивным. Иначе все благие намерения тут же спускаются в унитаз. И еще, методы борьбы с комплексами действительно могут быть разные. В этом числе и очень жесткие. Но человек, который захотел избавиться от своих комплексов, должен пойти на это совершенно добровольно. Например, он сам чувствует, что только с помощью жестких мер его можно заставить пересмотреть свои взгляды или что-то в себе преодолеть. Но это вовсе не универсальный способ избавления от недостатков. Есть люди, которым по разным причинам такой способ совершенно не подходит. И мало того, очень сильно может навредить. Например, вместо избавления только усилит или обострит какую-то реакцию. И, сами посудите, на какие благодарности вы сможете после этого рассчитывать. Хорошо, если сковородкой по голове не настучат. В завершение хочу еще добавить, что разницу между полами довольно опасно стирать. Т.е. не торопитесь выбивать все страхи из своей жены и делать из нее мужика. Результат вам может не понравиться.