Его любовница беременна
Здравствуйте. Первый раз обращаюсь за помощью, но сил уже нет, не могу справиться со сложившейся ситуацией сама. Мой муж старше меня на 8 лет, через многое с ним прошли, но остались вместе. Живем 9 лет, а полгода назад он стал мне изменять, она ему ровесница. Он мне во всем признался, я хотела порвать с ним, но он не отпускает меня, говорит, как я ему дорога и что любит меня. Вроде успокоилась, а вчера он мне сказал, что она беременна, это меня добило. Нет сил вообще ничего делать. Но он продолжает меня держать, целует и обнимает, говорит, что запутался в себе, а мне от этих слов умереть хочется. Помогите мне, пожалуйста, посоветуйте, что мне делать? Терпеть это уже нет сил, а он просит подождать, отпустить ситуацию... У меня это сделать не получается.
Татьяна, Москва, 26 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Терпеть, может быть, и не надо, но торопиться тоже не стоит. Если мужчина попал в такую сложную ситуацию и просит подождать, то это означает, что он сам уходить от вас пока не собирается. Т.е. уйти можете только вы. Причем в любой момент. А значит вам все карты в руки. Вы можете сейчас дать себе любую свободу действий, которая поможет вам отвлечься от создавшейся ситуации, дать себе время посмотреть на нее со стороны. И самое главное - никуда не торопиться. Судя по всему, вы сами себе сейчас создаете рамки правильного поведения, или пытаетесь вести себя как раньше. А это больно и не нужно. Никто не предлагает вам бить вашего мужа каждый вечер сковородкой по голове, сливая тем самым обиду и горечь. Но подумайте, возможно, есть другие способы дать себе время на раздумья. Особенно учитывая то, что вы тоже, видимо, не готовы прямо сейчас уходить, иначе вы не писали бы психологу. В завершение хочу вам сказать, что не все ситуации требуют немедленного реагирования. И ваша ситуация из этого числа. Принятие решения - это всегда процесс. Вот и относитесь к этому как к процессу без определенных временных рамок.