Садо-мазохистские игры
Живу с молодым человеком почти год. За это время пережила измены, побои и многие страшные вещи. Но у меня он создал комплекс вины, что это я виновата во всем. Я боюсь потерять человека, который пагубно влияет на мою жизнь. У меня появились проблемы со здоровьем. Я хочу уйти, но боюсь.
Радмила,
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Садо-мазохисткие игры - это старинные забавы. Т.е., если вы на это повелись и соглашаетесь терпеть все и дальше, то другой стороне ничего не остается, как поддерживать такие игры. В жизни обычно, кто боится, того и пугают. Абсолютно железное правило. Садистские наклонности расцветают бурный цветом только при виде жертвы. Вспомните хотя бы детский сад и школу. Обычно дразнят и обижают только тех детей, которые вовремя это не прекратили любым способом. И в таких отношениях самое главное - прекратить садо-мазо вовремя, пока у мучителей не разыгралась фантазия, и они не вошли во вкус. Но давайте вернемся к вашей ситуации. Как обычно прекращаются подобные игры. Самый простой способ - это отключение эмоций из поля чувствования другого человека. Ведь совершенно невозможно напугать кого-то, если не чувствуешь боится он или нет. И, даже стимул пропадает затевать такую игру - скучно и не интересно. Т.е., если вам удастся реагировать на вашего близкого человека без излишних эмоций, то его поведение изменится на глазах. Задача перед вами стоит не из легких. Ведь вы уже и сами привыкли к таким отношениям. А нет ничего хуже дурной привычки. И только от вас сейчас зависит, сумеете ли вы отучить себя от этого или нет.