Как заставить себя заниматься сексом?
Здравствуйте, как заставить себя заниматься сексом чаще, чем два раза в неделю, муж рад бы хоть каждый день, а у меня к сексу иногда просто отвращение. не знаю, что делать, хочу детей, но пока не получается. наверное, проблема в том, что я стала женщиной, выйдя замуж, 1,5 года назад и никак не привыкну к этому занятию. Заранее спасибо.
Мария, Москва, 24 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Начало сексуальной жизни таит в себе много всяких подводных камней. Один из самых часто встречающихся как у мужчин, так и у женщин - это неумение получать удовольствие от контакта с партнером, даже с очень любимым и желанным. А иногда бывает и отвращение к контактам. Не очень хорошо, если ваше отвращение закрепится, поэтому заставлять себя заниматься сексом через силу не стоит. Но с другой стороны делать с этим что-то просто необходимо. Начните с изучения своего тела и своих эрогенных зон. Представляйте, что ваш муж рядом, попробуйте разными способами имитировать половой контакт и одновременно фантазируйте. В момент полового контакта задействованы сразу и чувственная, и физиологическая сторона восприятия. Попробуйте понять, как и через какое время вы возбуждаетесь не только чувственно, но и физиологически. Обычно именно сосредоточенность на какой-то одной сфере и дает сбой и неприятное послевкусие. Еще я бы порекомендовала разнообразить переход к сексу. Совершенно не обязательно это делать только в определенной обстановке или в определенное время после выполнения всех домашних дел и гигиенических процедур. Иногда именно спонтанность помогает почувствовать вкус к занятиям любовью.