Он старше меня на 26 лет
Здравствуйте, моя проблема состоит в том, что я люблю человека, который старше меня на 26 лет, то есть ему 45, мне 19, я прекрасно понимаю, что с ним семья у нас не получится, но и расстаться я с ним не смогу, это продолжается на протяжении двух лет, а я даже родителям не могу сказать, боюсь, что они вмешаются и сделают все, чтобы мы расстались. Подскажите решение, куда меня все это приведет?
Карина, Россия, Москва, 19 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Вы ничего не написали о том, как этот человек относится к вам, свободен он или нет. Поэтому не совсем понятен ваш однозначный вывод о том, что у вас никогда не может быть семьи с этим человеком. У меня в практике были семьи и с большей разницей в возрасте. Не могу сказать, что это норма, но, однако, на каждое правило есть свои исключения. И самое главное, чтобы обоим было хорошо в этих отношениях, и они хотели быть вместе. Тем более ваши отношения длятся уже два года, а значит прошла первая эйфория от новизны и началась следующая стадия, когда действительно хочется понять, какое место отвести этим отношениям в своей жизни.