Секс и беременность
Здравствуйте, Мария, меня волнует вот такой вопрос: дело в том, что до моей беременности (мы вместе 6 лет) мы с моим мужем занимались любовью почти каждый день, во время беременности это было всего пару раз (были проблемы), когда я ему предлагаю оральный секс (только для него), он очень нечасто соглашается (хотя раньше был от этого без ума), так вот я боюсь, что он мне просто или изменяет (хотя, когда я его об этом спросила, он мне ответил, что я дурочка и что он тоже просто испытывает чувство страха и неловкости), или просто не хочет меня как женщину, а что же будет, когда я рожу? ОН говорит, что все прийдет в норму, но я в этом сомневаюсь, ведь все-таки достаточно большой перерыв в сексе? Или я себя так накручиваю? Просто, когда мы начали с ним встречаться, он был женат на другой женщине, и их ребенку был год, может, я просто боюсь, что это может повториться? Хотя он намного старше меня. Когда я сказала ему об этом переживании, он ответил, чтобы я не волновалась, поскольку там была очень сложная и неприятная ситуация в отношениях (это действительно так), из-за которой и случился их разрыв. Я не знаю, что мне делать, я очень люблю этого человека, и мне безумно хочется ему доверять. Может, все эти мысли у меня из-за перестройки гормонов и переживаний за моего ребенка, но мне так хочется уверенности, что все будет хорошо, потому что для меня секс и верность является одном из главных частей нормальных здоровых взаимоотношений, а я так переживаю, что он меня больше не будет хотеть!
Мария, Россия, москва, 20 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : По порядку Ваших вопросов: "он мне просто изменяет (хотя, когда я его об этом спросила, он мне ответил, что я дурочка и что он тоже просто испытывает чувство страха и неловкости) или просто не хочет меня как женщину?" Может и изменяет или не хочет как женщину, а может беспокоится о Вашем здоровье, испытывает неловкость и т.п., знать об этом может только он. Вам остается верить его словам или нет, если нет никаких фактов и доказательств обмана. "что же будет когда я рожу?" Когда Вы родите, 6-8 недель секс будет запрещен врачами по медицинским показаниям. А после все зависит от Вашего самочувствия, от количества швов (если такое будет) и Вашего желания наладить сексуальную жизнь. "Он говорит, что все придет в норму, но я в этом сомневаюсь, ведь все-таки достаточно большой перерыв в сексе?" Все придет в норму, если вы оба захотите этого и приложите усилия. Все проблемы решаемы. "Или я себя так накручиваю?" Такое тоже может быть. Гормоны и т.п. Как эти переживания сейчас смогут Вам помочь наладить сексуальные отношения потом?