Я очень скучаю по мужу
Здравствуйте. Ничего не могу с собой поделать. Я по жизни веселый и общительный человек и не могу долго находится одна. Но вчера мой муж уехал в командировку и оставил меня одну на целую неделю. Я ничего не могу с собой поделать: поникла, безумно скучаю, плохо сплю ночью, все время слезы на глазах, на работе все спрашивают что случилось, а я ничего не могу сделать. Я очень и очень скучаю по нему и жду. Помогите пожалуйста.
Анастасия,
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Пожалуй, довольно трудно найти человека, которому нравилось бы ждать или догонять. Иногда даже пять минут ожидания могут сводить с ума. А тут целая неделя. Я вот тоже не исключение. Совершенно не люблю ждать, причем, с детства. И мне хочется сказать вам фразу, которую моя мама говорила мне, когда я еще была маленькой девочкой, и слишком нетерпеливо ждала праздников и подарков. "Неделя пройдет незаметно, если ты не будешь думать об этом все время". И действительно, если начинаешь считать дни, а то и часы, то они как назло тянутся ужасно медленно. А потом у вас наверняка есть какие-то дела, которые надо бы сделать, только как-то руки не доходят. Можете считать, что наступило идеальное время для таких вот дел. И, вообще, на будущее имейте в виду, что занятия для временной разлуки лучше всего планировать заранее. Тогда и время ожидания будет проходить незаметнее, да и слезы и плохое настроение растворятся сами собой.