Муж изменил, а я беременна
Здравствуйте, Мария! Случилось то, что, наверно, должно было случиться. Я в браке 4 года, живем 5 лет. Сыну 4 года, и я сейчас на четвертом месяце беременности. Дело в том, что мой муж, пока я неделю была в деревне, приводил в наш дом другую женщину и, естественно, изменял. Я сейчас стою перед серьезным выбором: делать аборт или рожать. На душе кошки скребут, совершенно не с кем посоветоваться. А муж все отрицает. Ребенка он хочет и сына очень любит. Но как простить то, что он занимался сексом на нашей постели с другой?
Ольга, Вологда, 25 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Чтобы решение принимать было легче, разделите его на несколько частей. Например, простить или нет - номер один. Сохранять ребенка или нет - номер 2. Сохранять семью или уходить - номер три. И так далее, решать все проблемы, вытекающие из принятых Вами решений. Конечно, очень тяжело, будучи беременной, узнать о муже, что он Вам изменял. Измена - признак проблем в отношениях. По моей практике, если не решать тех проблем, которые есть, а просто прощать и продолжать жить дальше как прежде, измены будут повторяться.