Муж скрыл свои невыплаченные кредиты
Здравствуйте! Меня зовут Елена, я уже не знаю, что мне делать и к кому обращаться за помощью! В этом году я вышла замуж за очень любимого мной человека, до этого мы жили 2 года вместе и с его родителями (родители меня очень любят и делают все для того, чтобы мы были вместе). Буквально неделю назад я узнала о том, что у моего мужа 5 кредитов, которые он не оплачивает уже в течение двух лет, вы понимаете, что проценты большие, и сумма с каждым разом становилась все больше. Общая сумма около 70 тысяч рублей, что для меня вообще неразумно, т.к. сама я получаю 15 тыс. руб. Всё это время он то работал, то сидел дома, за два года сменил 4 работы. Я не могу объяснить поступки своего любимого мужчины, потому что считаю, что он должен был думать о выплате кредита, о близких, которые просто в шоке, и в конце концов обо мне! Я выплатила 2 кредита сама, родители выплатили остальное, последние 2 месяца он не работал и даже не старался как-то найти работу. Сами понимаете, в Москве это не проблема - заработать денег, даже тем же грузчиком на выходные, мы узнали о кредитах только неделю назад. Я не понимаю, как можно положиться на такого человека, если вдруг я забеременею, у нас нет семейного бюджета на черный день, я не могу вместе с ним откладывать деньги, т.к. просто боюсь, что их не станет. Мамой я для него не хочу быть, я хочу видеть возле себя мужчину, который бы меня защищал, направлял по жизни, был опорой. Но я его люблю и не хочу расставаться, но и выхода я не вижу. Кредит он брал на телефон мне на день рождения, хотя в то время он работал, но сказал, что его купил, 30 тыс. - просто так и больше не говорит ничего, 20 тыс. - чтобы выплатить алименты, которые ему присудили без его участия, он даже не соизволил на суд пойти. Очень много лжи, я не могу всю свою жизнь решать его проблемы, мне всего 20, а ему 25, я не знаю, за что мне можно его уважать, а как любить без уважения, я не понимаю, посоветуйте, что мне с ним делать, что мне делать со своими чувствами, я просто уже не могу так жить! Помогите! Заранее спасибо.
Елена, Москва, 20 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Он действительно ведет себя как ребенок. Нашкодничал, скрыл, соврал, а взрослые все исправили - выплатили кредит. Тот факт, что Вы это сделали, подкрепляет его позицию ребенка в семье. Взрослый человек сам отвечает за свои поступки: сам брал, сам вернет. Конечно, теперь Ваше доверие к нему подорвано, Вы не застрахованы от повторения подобного. Но если Вы будете относиться к нему как взрослому и равному, то, возможно, он так и будет себя вести (как взрослый). Иначе Вы будете растить великовозрастного сына.