Ревность к прошлому супруга
Добрый день! Меня мучает ревность к прошлому своего супруга (ему 26 лет). Он у меня в жизни первый и последний мужчина, я у него, естественно, не первая. Прошлые три его сексуальные партнерши (по-другому не могу назвать, т.к. их связывал лишь периодический секс) были мои знакомые (с одной из них я училась в одной группе). Воспоминание об этом приносит боль и чувство ревности. Как представлю, что его руки гладили их тела, как его губы целовали их губы, как он был внутри них... бр... внутри кол такой возникает и такая обида на него. Скажите, пожалуйста, почему я так реагирую? Ведь это было ДО меня. Есть еще один бзик: проверяю его смс, почту. Нахожу некоторые вещи, для меня неприемлемые. Такие, как, например, уделение своего мужского внимания (посылание виртуального букета, слова "я всегда помню о тебе" и т.п.) своим подругам-друзьям. Он считает, что я его контролирую и беспочвенно ревную, а я говорю, что свое внимание как мужчина должен уделять только мне. Скажите, кто неправ? Буквально вчера, проверяя его ящик (будь он неладен), наткнулась на письмо с сайта знакомств (регистрация+сообщения о новых письмах). Я, естественно, не удержалась и прочитала все эти письма. Я была в шоке. Он находился первый день в командировке и от большой скуки, сидя в гостинице, лазил по чатам, писал девушкам (которым по 19-21 лет). Отписывал комплименты, типа ты классно выглядишь. Оставлял свою асю и (что больше убило) свой сотовый для живого общения. Я проплакала весь вечер и все ему высказала по этому поводу. Он признал свою вину. Прошу, проконсультируйте меня на счет моей ревности и его вот этого поступка. Заранее спасибо.
Мария, Москва
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Ревность - страшная штука, она подчиняет себе всю жизнь человека, диктует ему, что делать и как себя после этого чувствовать. И нет ничего приятного в этом. Можно разбираться в том, откуда и зачем появилась в вашей совместной жизни Ревность. Например, Вы ему не доверяете, и Ревность помогает Вам его контролировать или еще что-то. Она ведь влияет не только на Вас, но и на Вашего партнера и на Ваши отношения. Иногда она даже их разрушает. Можно пытаться справиться с ней. Например, каждый раз, когда она появляется, не давать ей возможность контролировать Вас и влиять на Ваше поведение, пресекать, так сказать, все ее попытки. Можно расстаться, тогда точно не будете ревновать (но, похоже, это не то, что Вы хотите). Можно сходить к психологу, который поможет найти другие способы избавиться от Ревности.