Муж читает мою личную переписку
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в моей ситуации. Я живу с мужем (второй брак) уже 10 лет. Имею дочь от первого брака (13 лет) и сейчас родила сыночка, ему 1,5 года. В свое время мой муж вмешался в мои нестабильные отношения с другим мужчиной, отбил меня у него, мы стали жить вместе, я ответила взаимностью на его любовь. Но с тем человеком (я его любила очень сильно) мы продолжали общаться, т.к. вместе работаем. Лет через пять мы опять сблизились с моей бывшей любовью (духовно), потом стали любовниками. Все это время я очень мучилась, т.к. муж не сделал мне ничего плохого, я и его продолжала любить. Надо заметить, что все эти годы семью содержала я, в силу жизненных обстоятельств у мужа были нестабильные заработки без постоянной работы, но он помогал мне как в быту, так и в моей работе. Наверное, ощущение себя как дойной коровы тоже способствовало моему охлаждению к мужу. Потом муж стал подозревать меня в измене. Сначала он прочитал мою переписку по телефону. Я не стала признаваться в физической измене, но призналась, что люблю обоих. Вроде бы все успокоилось. Я так поняла, что муж смирился с создавшейся ситуацией. А недавно все возобновилось. Началось с того, что уже я прочитала его переписку, узнала, что он пишет любовные сообщения другой девушке. Сочла это предательством (понимаю, что это эгоистично). Тогда он признался, что получает дубликат всей моей переписки по мэйлу. Я чувствую, что наши отношения зашли в тупик. Но и уходить пока он не собирается. А я не уверена, что готова уйти от него. Я знаю, что мой возлюбленный - тяжелый по жизни человек, да и дочь-подросток не способствует принятию сейчас скоропалительных решений. Но я чувствую себя вываленной в грязи, т.к. личная переписка не предназначена для посторонних глаз, тем более глаз мужа. Я сама очень пожалела, что пошла по этому пути и влезла в его СМС, больше так поступать не буду, а он читает мою почту регулярно. Я знаю, что сама во многом виновата, хотя, на мой взгляд, любовь многое оправдывает. Сообщите, пожалуйста, свое мнение о моей ситуации. Заранее благодарю.
Анна, С-петербург, 38 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Единственный путь сохранить брак, который я вижу (хотя я могу ошибаться), - это простить друг друга, простить все прежние обиды и боль,и начать с чистого листа - договориться заново о совместной жизни, о правилах, обязанностях, ролях и функциях в семье. Измена, как и любой кризис в отношениях, позволяет пересмотреть отношения, которые привели к кризису и измене, изменить что-то в семье, чтобы партнеры получали больше удовлетворения. Кризис - возможность поговорить, простить, оставить прошлое в прошлом и начать жить по-другому - так, как хочется, а не так, как получается.