Нужна ли нам свадьба?
Мы встречаемся долгое время, никак не можем пожениться. Мы любим друг друга. Теперь я беременна и все равно он "согласен" просто расписаться. Жить мы можем только с его родителями. А они хоть и хорошо относятся ко мне, против нашей свадьбы (мотив-отсутствие денег). Он начал поддаваться их влиянию, очень боится маму. Я задумалась об аборте. Стоит ли дальше так жить.
Елена,
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Честно говоря, я так и не поняла, чем отличается "пожениться" от "просто расписаться". В остальном, ситуация довольно типичная для семьи, которая финансово зависит от родителей. Хочу сразу предупредить: финансовая зависимость взрослых людей - вещь не простая и при том сильно нервирующая обоих. Т.е., и вам и вашему мужу на разруливание этого вопроса придется потратить немало сил и времени. Я не могу решать за вас: готовы вы или нет взваливать на свои плечи такой груз, особенно учитывая, что ребенок может родиться в ближайшее время. Но, однако, нельзя сбрасывать со счетов и тот факт, что жизнь иногда таит в себе парадоксы и сюрпризы, поэтому никогда нельзя заранее узнать точно, как развернутся события дальше. Тем более, что рождение нового члена семьи часто вообще перечеркивает многие правила и прогнозы. Спросите себя еще раз честно: хотите ли вы замуж за этого человека, и хотите ли вы от него ребенка. Может быть в вашем честном ответе самой себе и лежит самая большая гарантия вашего будущего счастья в жизни.