Он говорит, что мне чужой ребенок не нужен
Здраствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в себе! Больше года встречаюсь с молодым человеком, он старше меня на 9 лет. Я его очень люблю. Он, как говорит, тоже. Он официально разведен, но он живет в той семье. Как он мне это объясняет - из-за сына. А так как он сам воспитывался в детском доме, то не может уйти пока оттуда. Сыну 13 лет. Он хочет, чтобы мы вместе жили, но сказал, что это будет после того, как он устроит сына. Он у него занимается хоккеем и хочет в хоккейную школу. Летом он его хочет устроить туда. Вы знаете, стараюсь его понять, предлагала жить вместе с сыном. Но Женя говорит, что это не дело. Потому что мне чужой ребенок не нужен. Я верю ему, что он меня любит... Но чем дальше, тем больше я срываюсь из-за пустяков... Меня эта неизвестность просто убивает, я не знаю, что будет дальше... Может, я просто боюсь остаться одна... В общем, не знаю.... Помогите, пожалуйста, хотя бы советом! Спасибо
Ирина, Салехард
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Очень жаль, что ваш молодой человек так категоричен в суждениях и считает невозможным ваше совместное проживание с ребенком. Но, возможно, он переживает за сына. Мальчик в таком возрасте, когда развод родителей и появление новой женщины в жизни отца могут им восприниматься очень драматично. Здесь реально есть чего опасаться. Так что объективно, может быть, действительно лучше не торопиться жить вместе с ребенком. Тем более ребенок может и не захотеть жить с вами. Я понимаю, что вам хочется определенности в ваших отношениях. Но повторные браки, с человеком, у которого уже есть дети, всегда непростые. С одной стороны, хорошо, что ваш молодой человек - такой заботливый отец, а с другой - это пока осложняет ваши отношения. Срок до лета или даже до осени объективно не очень большой, чтобы начать бояться затягивания принятия решения, которое может либо сделать вас счастливой, либо одинокой на всю оставшуюся жизнь. Вам еще не так много лет, чтобы с особым трагизмом воспринимать ожидание длиной в полгода. Попробуйте спокойно дать вашему молодому человеку это время и спокойно посмотреть как будут развиваться события.