У мужа молодая любовница
Здравствуйте. У меня проблема: вот уже на протяжении 3 лет у мужа есть любовница на работе, девочка моложе его на 19 лет. Мы в браке уже 24 года. Я вначале думала, что муж болен раком, и всячески его опекала, потом винила себя в его холодности, а оказалось - кризис возраста. Как мне быть? Я по-прежнему его люблю, но ревность не дает покоя, зная, что он каждый день ее видит. Уходить из семьи он не собирается, бросать ее - тоже. А мне невыносима сама мысль, что он в любой момент может быть с ней. Как поступить? Посоветуйте, буду очень признательна.
Елена, Москва, 46 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Вы оказались в очень непростой ситуации - Вам нужно выбирать... Это чертовски сложно - делать выбор, поэтому многие не выбирают ничего, а плывут по течению. Насколько я поняла Вас, Вы стоите перед выбором между: жить с ним, зная о его любовнице, разводиться или как-то повлиять на него, чтобы он бросил любовницу (что он, кстати, делать не собирается). Мне кажется, но я могу ошибаться, что Вам следует принять свое собственное решение между: я буду с ним, даже если у него есть любовница, и я развожусь, если любовница есть. Приняв первое решение, Вам следует научиться мириться с тем, что в жизни Вашего мужа есть другая. Приняв второе решение, Вы говорите о нем мужу, и дальше уже решает он - бросать любовницу или расставаться с Вами.