Стоит ли делать первый шаг к сотруднику?
Здравствуйте! У меня к вам большая просьба, дайте совет. Мне нравится человек, с которым я работаю. На протяжении вот уже года, кроме длительных взглядов, изредка улыбок и разговоров на какие-то отвлеченные темы, ничего более от него не вижу - то вроде кажется, что мы так близко друг к другу, то так далеко. Многие считают, что наши желания взаимны, но никто из нас не делает первых шагов. Вернее не возникает таких ситуаций, когда можно было бы сделать этот самый шаг, да и работа очень смущает, ведь если все же ошибешься, находиться на работе будет сложно, т.к., находясь в одном помещении, будешь чувствовать дискомфорт. Основная проблема, как мне кажется, заключается в том, что мы относимся к очень сдержанным людям, к людям, которые с трудом примут поражение. Проблема не стояла бы так остро для меня, не появись возможность переехать в другой город. Переезд позволит поднятся на уровень выше - как работы, так и жизненных ценностей. Но полгода уже как не могу решиться на это из-за него... вроде все... готова, но нет... все время думаю, что этот человек должен быть рядом со мной . У меня так получается, что все предыдущие мои взаимоотношения с молодыми людьми заканчивались моим уходом, т.к. они переставали быть мне интересными. А с ним мне нравится быть... хоть и на расстоянии... Вот и не могу решить, какой шанс важнее: шанс любить и быть любимой или шанс самой совершенствоваться... Вариант "подойти, все равно уезжаю" не подходит. Спасибо.
Юлия, Россия, 25 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Вопросы типа "Дайте совет, как поступить" ставят в тупик. Я не имею права говорить Вам, как Вам следует поступать в той или иной ситуации, особенно такой важной, которая может изменить Вашу жизнь. Я могу помочь Вам принять Ваше решение, исходя из Ваших желаний и возможностей. Насколько я поняла, Вы уверены в его ответных чувствах. А почему Вы не можете сделать первый шаг? Что страшного в том, что он откажет? Если Вы уедете, то навсегда потеряете шанс отношений с ним? Как Вы себе представляете отношения с ним? Может, он Вам не понравится? То, что Вы НЕ решаете, - тоже Ваше решение и Ваш выбор. Может, если Вы что-то сделаете для начала, будет легче принять решение?