А я люблю женатого
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я люблю (причем взаимно) женатого мужчину. Мы встречаемся почти 5 лет. По истечение первых полгода он готов был пойти на развод со своей женой. В семье его не устраивало следующее - жену не интересовали ни его работа, ни его увлечения, да и в сексуальном плане не все ладилось. После серьезного разговора с ней в семье все поменялось - жена готова слушать о работе часами, провожать его в гараж и обратно, сидеть у машины, когда он ее ремонтирует, изливать свои чувства и желания в любое время, в любом месте. Тем не менее он не бросил меня, даже зашли разговоры о ребенке. Я его очень люблю. Ребенок родился спустя 2 года. Сын. В семье у него дочь 17 лет. Жена знает про ребенка. Сперва уговаривала его бросить нас. Говорила, чтоб ноги его у нас не было. Через год вдруг возгорела желанием нам помогать-сидеть с ребенком, т.к. мне сложно справляться одной, родители в другом городе и надо было искать няню. Яна это не пошла. Когда ребенку исполнилось 1,5 года, он сообщил о нем своей маме. Реакция отрицательная. Мама объединилась с его женой. Дома он часто врет, отвечая на вопрос: "Где был?" говорит: "На работе". Хотя был у нас. К нам его тянет как магнитом, у нас очень теплые отношения, он сильно любит сына, но в то же время он говорит, что любит жену, что не может ее бросить, т.к. это означает предательство по отношению к ней, что он и так обманул ее ожидания и надежды. Что не может уйти, ведь ей не устроить будет свою жизнь, т.к. она очень-очень его любит, что если он уйдет , она обязательно что-нибудь с собой сделает. Я в растерянности, что делать. Мне хочется, чтобы ребенок гордился своим отцом, чтобы чаще его видел, чтобы не чувствовал себя ненужным и не называл каждого мужчину, зашедшего в гости папой. Но наш папа никогда не приходит в выходные, т.к. боится расстроить своих домашних. Я думаю, может надо искать другого человека, который станет другом и мне и сыну. Но как отказаться от сильного, аж дух захватывающего чувства. Что делать и как, не знаю.
Елена,
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Проблема выбора одна из самых трудных в нашей жизни. Ведь выбирая что-то мы часто вынуждены отказаться от чего-то другого тоже очень важного. Т.е., в выборе самое болезненное - это расставить приоритеты. И в вашей ситуации вам также рано или поздно придется сделать это нелегкое дело. Только я не думаю, что стоит прятаться за интересами ребенка. Ребенку в первую очередь нужна счастливая мама, которая довольна своей жизнью. Итак, первое о чем вам надо задуматься, это, что для вас лучше: остаться с любимым, но без каких-либо гарантий на общую семью, или строить новые отношения с другим человеком. Не ждите, что со временем эта проблема решится сама собой. Так иногда бывает, но это скорее исключение, чем правило. К тому же возраст, не всегда добавляет женщине уверенности в себе. И чаще всего само собою все устраивается именно у спокойных женщин-пофигисток, которых по сути дела устроил бы любой вариант. Но, если вы уже ощутили в происходящем проблему и даже ее озвучили, это означает, что вам вряд ли удастся оставаться спокойной. И к тому же нет ничего хуже, чем находиться на стадии принятия решения. "Я не знаю, что мне делать!" Это одно из самых неприятных состояний. Выбирайтесь из него побыстрее. Спрашивайте себя честно и отвечайте себе не менее честно. Ведь от этого зависит ваше счастье, и счастье вашего ребенка. Честность в таких вопросах выступает неким гарантом вашей уверенности в будущем. А у уверенного в себе человека всегда больше шансов получить свое счастье вопреки всем обстоятельствам.