Не могу принять сына моего мужа
Добрый день! Замужем уже 7 лет за человеком, у которого была предыдущая семья, и там остался сын. Все эти годы я живу с камнем на душе, ожидая тот день, когда он идет встречаться в сыном. Забирает он его из дома бывшей жены, но сам, как говорит, туда не заходит. Проблема моя в том, что я очень сильно ревную своего мужа к его сыну, к этим встречам. Мне очень плохо уже за неделю до прихода этого дня. Мы очень ругаемся, когда сын звонит ему по телефону. Я прошу его не разговаривать при мне с ним. Мне очень тяжело. Муж в такие моменты не то что не поддерживает меня, а наоборот идет на конфликт, обижает меня, ругается со мной и не разговаривает по несколько дней. А мне так нужна его поддержка в такие моменты. Как бы я была счастлива, если бы этого всего не было. Я не хочу, чтобы его прошлая жизнь, ребенок, входил в нашу настоящую с ним жизнь. Почему он так трепетно к нему относится, если это ребенок от женщины, которую, как он говорит, не любил никогда? Почему тогда он не хочет детей от меня? Почему он идет на конфликт, когда я говорю ему о том, что мне тяжело, когда его ребенок опять возникает в нашей жизни? Помогите, пожалуйста, мне очень обидна и непонятна эта ситуация. Как мне добиться понимания от мужа? Почему я должна мириться с его встречами, а он не может пожалеть и успокоить меня, когда мне это нужно? Заранее спасибо.
Анна, Москва, 28 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Всегда лучше отстаивать свои интересы, чем бороться с чужими. У вас ситуация осложняется еще и тем, что сын вашего мужа родился до того, как вы стали мужем и женой. Т.е. он уже был в жизни вашего мужа как неотъемлемая часть его прошлого. Даже если предположить, что ваш муж не хотел этого ребенка, потому что не любил свою жену, но это все-таки его кровинка, его продолжение. И если ребенок родился, то лучше о нем позаботиться по мере сил и возможностей, чем стать для него чужим человеком. Такое поведение скорее характеризует вашего мужа с положительной стороны. Однако, если один ребенок родился с насилием и под натиском жены и изначально не был желанным или ожидаемым ребенком, то в голове может остаться страх перед зачатием и рождением ребенка. Этот страх может даже блокировать мысли об очередном ребенке. Я понимаю, что вам скорее всего было бы проще принять сына вашего мужа, если бы у вас был общий ребенок. Но пока общих детей нет, а есть только ревность к другому ребенку. Возможно, вам будет легче, если вы сосредоточитесь на поисках способа уговорить мужа родить общего ребенка.