Мне противен мой муж
Здравствуйте! Проблема в том, что мы прожили с мужем 22 года, у нас уже две взрослых дочери, жили по-разному - и хорошо, и плохо. Я перенесла несколько операций. А года 2 назад поняла, что мне противен мой муж. Секс стал для меня пыткой. Я не переношу его запах. Всплывают старые обиды и создается впечатление, что хорошего было очень мало. Предлагала развестись, но он говорит, что любит и жить без меня не может. Становится жалко. Предложила найти здоровую женщину, наверное, нашел. Не интересовалась. Что мне делать?
Ольга, Шарыпово, 41 год
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Брак может существовать в разных формах. В том числе и без сексуальных отношений. Если вас устраивает такая форма брака с вашим мужем, вы объединены другими ценностями, муж удовлетворяет свои сексуальные потребности не с Вами, то, наверно, вполне возможен такой вариант супружества. Если же вы хотите построить другие отношения, с полноценным сексуальным контактом, только с другим мужчиной - то устраивает ли вас то, что происходит сейчас в вашей семье? Готовы ли вы пожертвовать своей жизнью ради мужа и его чувств по отношению к вам? Что Вам важнее - его чувства или ваши? В любом случае разобраться со старыми обидами к мужу - прояснить их, предъявить мужу, простить его или потребовать сатисфакции - будет полезно, даже если вы решите уйти от мужа. Тогда они (обиды) не будут вам мешать строить вашу дальнейшую жизнь.