Ревную без повода
Добрый день! у меня вот какая проблема: я замужем уже пятый год, на мужа грех жаловаться - любая может только мечтать о таком! и именно поэтому я сама себя постоянно извожу ревностью. муж не делает ничего, что заслуживало бы подозрений, на других даже не смотрит, постоянно говорит о том, что я самая лучшая в мире женщина. но почему-то я все равно ревную... Я очень люблю его и боюсь потерять, но порой эти приступы ревности доводят меня до того, что я злюсь на него, как если бы он действительно мне изменил. Помогите, пожалуйста, я не знаю, как избавиться от таких мыслей. и я боюсь, если я так буду продолжать - то сама подтолкну его к измене... Спасибо.
Анастасия, Омск, 22 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Что должно произойти, чтобы вы перестали ревновать? Что должен сделать ваш муж, чтобы вы стали полностью ему доверять? Ваш муж - не ваша собственность, не ваша рука или нога. Пока вы не осознаете и не примете то, что ваш муж с вами, пока ОН этого хочет, и, что бы вы ни делали, удержать его без его собственного желания вы не можете, и уйти он может в любой момент - ваша ревность не пройдет. Осознание того, что отношения - это каждый день свободный выбор ваш и вашего партнера, что вы вместе только потому, что ВЫ ОБА этого хотите, - дает то доверие партнеру, которого вам не хватает. Помните о том, что ваш партнер выбрал ВАС, находится рядом с ВАМИ, потому что ОН САМ ЭТОГО ХОЧЕТ. И это его добровольный выбор.