У меня не получается построить отношения
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что надо менять?? У меня не получается построить отношения, а вернее, я не умею их углублять, развивать дальше.. Даже не представляю, как и что это такое. Отношения все какие-то поверхностные и не важно, мужчина это или женщина. У меня никогда не было отношений больше месяца. Мы надоедаем друг другу, нам скучно вместе. Я узнаю человека до определенного уровня и считаю, что это все, что дальше неинтересно. + я сама не могу открыться. Вся в себя ухожу и т.д., наверное, дело во мне? Я сама необщительная, замкнутая в своей скорлупе, отчего очень и очень страдаю. Возможно, дело в этом??
Alesja, Belarus', 17 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : По мнению Берта Хелингера (немецкий психолог, автор нескольких книг, переведенных на русский), отношения развиваются и получают свое продолжение, если каждый "вкладывается" в них чуть больше, чем другой. Вы пишете, что Вам трудно открыться перед другим человеком, Вы закрываетесь и уходите в себя. Это на самом деле трудно - открыться, надо ведь этому человеку доверять, быть заинтересованной в отношениях с ним, хотеть этого. И возможно, дело действительно в этом. Возможно, дело в том, что Вы не встретили человека, с которым у Вас сложились бы отношения. А возможно, еще много причин, по которым не получается. Что же делать, чтобы отношения развивались? Что Вы можете и готовы сделать для этого? Что Вы хотели бы сделать? Есть ли отношения, ради которых Вы готовы изменить обычный сценарий, ради которых готовы меняться?