Муж ведет себя так, будто меня нет
Здравствуйте! У меня опускаются руки и начинается депрессия - и все по одному и тому же поводу! Мой муж, возвращаясь с работы, сразу включает спорт, пока ужинает. Затем садится за компьютер. Такое ощущение, будто меня нет! Причем это сопровождается словами "Сейчас, любимая, 10 минут" - но 10 минут длятся до того времени, пока я не ложусь спать с ребенком. Последнее время я уже не хочу с ним разговаривать, потому что меня не ценят! А он может заметить это, только когда отвлечется от телевизора или компьютера. Мне кажется, любовь прошла, если он так занят своими делами. Что вы посоветуете? Спасибо.
Инга, Москва, 27 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : В семейной жизни бывают разные периоды. В том числе и периоды, когда смотреть телевизор интереснее, чем разговаривать со своей второй половинкой. Звучит ужасно, но так действительно бывает. А если сценарий вечера из раза в раз повторяется, и этот сценарий вас травмирует, то нужно с этим что-то делать. Например, предоставить вашему мужу пару раз в неделю ужинать в одиночестве или найти себе занятие, чтобы хотя бы раз в неделю проводить время вне дома и без ребенка. Возможно, вашему мужу тоже не помешает иногда вечером провести время в спортзале или с друзьями за мужскими разговорами в каком-нибудь спортбаре. При долгих отношениях количество общения уже не так важно, как в медовый месяц. Поэтому бороться имеет смысл только за качество.