Изменил? изменяет?
Здравствуйте. У меня проблема. Недавно узнала, что у мужа есть связь на стороне. Он все отрицает, говорит, что они просто друзья. Но я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной. Тем более раньше он это общение не скрывал, потом они 3 года не общались, а последние 6 месяцев их общение возобновилось. Он от меня это скрыл, все ее смс удаляет из телефона, о переговорах и о встречах скрывал, а когда я спрашивала, врал. Сейчас "прыгает на задних лапках передо мной" и уверяет, что ничего не было. А я не верю и простить не могу. У нас семья, ребенок, вместе 7 лет. Что делать, помогите?
Ольга, Кемерово, 29 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Понятно, что Вам тяжело ему поверить, особенно если он обманывает и скрывает. Если человек что-то утаивает, да еще и "прыгает на задних лапках", поверить в то, что он невиновен, очень сложно. Но если Вы хотите сохранить семью, то Вам придется поверить и простить. Любые отношения между людьми рискованны (обманут, предадут и т.п.). И чем ближе люди, тем выше риск, тем большим мы рискуем - своим благополучием, здоровьем, жизнью и т.п. Мы рискуем довериться человеку. Конечно, трудно вернуть доверие, которое было подорвано. Но если Вы все-таки хотите сохранить семью, его нужно вернуть.