Мой муж влюбился, но не хочет развода
Здравствуйте доктор!!! Мой муж влюбился в женщину, но и меня тоже любит (как он говорит) при этом он не хочет развода, но и не хочет прерывать отношения с другой. В сексуальном плане у нас все отлично, с ней он не спит (я ему верю) Почему же он не хочет прекратить с ней отношения если любит меня и не хочет разводиться, если у нас прекрасные отношения, и все нормально в сексе и вообще. Женаты 5 лет. 2 детей. Надежда, 24 года.
Надежда,
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Вы описали вашу ситуацию, но в вашем письме слишком мало деталей, которые могут быть очень важны, поэтому хочу предупредить заранее, что мой ответ может оказаться слишком общим. Но давайте попробуем разобраться с той информацией, которую вы прислали. Итак. У вас с мужем все хорошо, но у него почему-то появилась другая женщина, с которой он хочет поддерживать какие-то отношения, не уходя из семьи. Возможно, в вашей семейной жизни сейчас просто не самый лучший период. Если вы женаты 5 лет, и у вас уже двое детей, то для любой семьи это довольно большая нагрузка как физическая, финансовая, так и психологическая. А мужчины очень плохо выдерживают длительные нагрузки, которые возникают сразу по нескольким фронтам. Я это пишу вовсе не для того, чтобы сказать, что мужчины слабее женщин. Просто природа так устроена; мужчины довольно легко переносят и очень большие нагрузки, но только, если эти нагрузки кратковременны. Вот мужчина и начинает искать себе отдушину, которая поможет ему пережить такие нагрузки. Отдушины могут быть разные, но цель у них одна - дать человеку положительные эмоции. Так что, если эта другая женщина дает вашему мужу те самые положительные эмоции, то она ему действительно нужна, и отказываться от нее в ближайшее время он вряд ли захочет, если только вы не найдете способ внести в вашу семейную жизнь нечто новое и очень положительное. Поделитесь с мужей вашей природной женской силой, дайте ему опору и покой в семье, а не только нагрузки и обязанности. Тогда, может быть, никакой отдушины ему и не понадобится. Я не могу утверждать, что это уникальный рецепт всех времен и народов, и обязательно сработает и в вашем случае. Однако, положительные эмоции никогда не бывают лишними. И еще подумайте о том, что люди живут семьей для того, чтобы им так было лучше, чем поодиночке, а вовсе не для того, чтобы пытаться нагрузить друг друга делами и заботами.