Нас сблизили общие трудности в командировке
Здравствуйте! Решила обратиться к Вам за советом. Если Вы сможете мне помочь, то будет здорово! Вот моя история. По профессии я учитель английского языка средней школы. Работала и в школе, и в СП, была за рубежом. Вот здесь-то всё и начинается. Дело в том, что находясь в командировке за рубежом, я познакомилась с коллегой по работе. Мы друг другу помогали и морально вообще по работе. Его одно присутствие на работе заставляло меня в трудные минуты собираться с мыслями и работать. Да, было очень трудно вдали от родных и близких. Тем более у нас был такой строгий начальник! Но вот я вернулась обратно к себе (он ещё там) и наша связь ... оборвалась. После моего возвращения он позвонил только один раз и то узнать как я доехала. Я ему звонила 3 раза, но особой радости у него не было. Мне кажется, что мы с ним дружили только ТАМ, а после, когда я уехала, ему стало не до меня. Но ведь как-то другие находят друг друга и даже живут счастливо!? Понимаю, что не стоит за ним бегать, но "Капля камень точит"...Или мне не стоит даже и вспоминать: "если бы я ему была нужна, он бы САМ давно нашёл повод и способ дать о себе знать". Я знаю, что он был у нас в отпуске, но не позвонил. А может так и должно быть? Что Вы посоветуете? Боюсь, что компьютер не смог передать всё, что я хотела сказать. Но надеюсь, что Вы уловили ГЛАВНУЮ мысль. Мне сейчас очень трудно (хотя, там я даже и не думала, что когда придёт время расстаться с ним, я буду так страдать)
Ольга,
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Некоторые отношения бывают сильно привязаны к определенному к месту или времени. И, когда меняется либо место, либо заканчивается время, отношения уже не могут оставаться прежними. Например, всем известный эффект случайного попутчика, когда мы готовы совершенно постороннему человеку рассказать в минимально короткое время практически всю свою жизнь. В этот момент между людьми возникает какое-то особое чувство доверия. Но потом каждый выходит на своей остановке, не собираясь делать из случайного попутчика друга на всю жизнь. Так же экстремальные ситуации часто снимают многие условности в нашем поведении, создают ощущение невероятной близости и взаимопонимания. Но потом каждый возвращается в свою жизнь без подвигов и с огромным количеством условностей. И это не вызывает обычно ни у кого невероятного изумления и чувства неправильности или несправедливости происходящего. Разумеется, бывают и другие варианты в жизни, когда случай вдруг сводит людей на всю жизнь. Обычно это называют - судьба. А на самом деле это исключение, которое только и подтверждает основное правило. Вы ведь не удивляетесь тому, что не все Золушки в жизни всегда выходят замуж за принцов. Или тому, что не все курортные романы сразу заканчиваются свадьбой. То же самое и в вашем случае. Т.е., если вы хотите, чтобы ваши отношения продолжались, то вам стоит их начать как бы с нуля, не пытаясь сразу переложить те прошлые отношения на новые условия. По сути дела вам предстоит построить ваши отношения заново.