Что делать, если пробежала искра?
здравствуйте! вы, наверное, единственные, кто может помочь... ситуация скорее всего часто встречающаяся... я познакомилась с парнем через интернет (в чате), стали встречаться, почти сразу я переехала к нему (у него своя квартира). живем вот уже около 2-х лет. люблю его. но иногда так скучно становится, хоть на потолок лезь.. я имею в виду именно семейную жизнь.. хочется развлечься.. тогда я завожу новые знакомства по интернету, часто общаюсь по icq... правда, очень редко встречаюсь со своими собеседниками... парню своему никогда не изменяла... но вот на icq я *подсела*... и вот случилось нечто... мы праздновали новый год в *чатерской* тусовке, и между мной и еще одним мужчиной (35 лет) искра пробежала.. стали в общаться в icq ... теперь не знаю, что делать... я хочу его... просто с ума уже схожу... это нормально??? подскажите, что делать?! больше не с кем поговорить на эту тему. заранее благодарю и прошу прощения за сбивчивый рассказ.
Татьяна, Россия, владивосток, 21 год
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Судя по вашему письму, ваша семейная жизнь какая-то не совсем серьезная. Общих планов и дел нет, иногда становится скучно - хоть на потолок лезь, время от времени хочется развлечься, и вы сознательно заводите новые знакомства с мужчинами. Да и про вашего парня вы ничего не пишете - ни про его характер, ни про его отношение к вам. Он просто как человек-невидимка в вашей семье. Причем уже целых два года. Возможно, вы как-то по-своему и любите его. Только вот не тянут ваши отношения на серьезные по всем серьезным пунктам. Да и жизни в них маловато. Поэтому немудрено, что у вас появилась симпатия к другому мужчине. Я думаю, что пугаться тут нечему. Наоборот, это повод задуматься как следует, чего же вы хотите от близких отношений с мужчиной, и есть ли сейчас у вас это с вашим нынешним партнером.