Чувствую себя наркоманкой
Почти 1.5 года назад разошлась с гражданским мужем. До сих пор не могу забыть его. Это сильно мешает строить свою жизнь дальше. Сама иногда становлюсь инициатором встреч, потому как сильно скучаю. Он твердит, что любит меня, но дальше этого и предложений переспать не идет. Как мне закрыть эту страницу? Чувствую себя наркоманкой...
Елена, Москва, 28 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Если после расставания прошло больше года, а вы все никак не можете закрыть эту страницу, то уже стоит насторожиться. Возможно, самостоятельно вам плохо удается избавиться от такой зависимости. Однако, здесь обязательно надо учитывать и некоторые другие факторы, в первую очередь продолжительность отношений и чувственную сторону на момент разрыва. Т.е., чем больше длились ваши отношения, и чем больше вы успели вложить ваших сил на момент разрыва, тем дольше может быть период завершения таких отношений. Какие здесь могут быть общие рекомендации? Если вы видите однотипность ваших встреч и чувствуете, что вам кроме горечи это ничего не приносит, то, пожалуй, стоит скрепиться и перестать с этим человеком общаться. Если же вы не уверены, что сможете не видеть его, то можно пойти другим путем. Попробовать встречаться так часто, как вам хочется. Иногда такой способ либо помогает прекратить себя мучить, либо переводит отношения на другой уровень.