Он сразу уходит в себя и молчит
Здравствуйте. Мы с парнем уже живем год вместе, год встречались. На протяжении 4-х последних месяцев мы постоянно конфликтуем. Дело в том, что при возникновении мелких неприятностей он сразу уходит в себя и молчит, а я от этого начинаю кипятиться. Я пытаюсь у него узнать, в чем дело, чем он недоволен, а он не хочет ничего говорить. Я хочу, чтоб он делился со мной своими переживаниями, своим недовольством, своими мыслями, ведь только узнав, поговорив, можно разрешить конфликт. Что мне делать и как разговорить его для того, чтобы понимать ход его мыслей?
Луиза, Казань, 26 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Люди, конечно, привыкают ко всему... Но если они с самого раннего возраста привыкли вести себя определенным образом, например, уходить от разговора в конфликтной ситуации, то переучиться, даже если этого очень хочется, довольно трудно, требует много сил и времени. Я предлагаю Вам не приставать к нему сразу, как он "ушел в себя", это произведет только прямо обратный эффект - "уйдет еще глубже в себя", а подождать какое-то время, когда накал утихнет, и тогда спрашивать - так у Вас больше шансов получить ответ.