Не могу понять себя
Помогите! Второй месяц не могу понять себя, за что не возьмусь все валится из рук и дома и на работе. В семье из-за этого проблемы. Меня никто не понимает, меня все раздражает, захожу в какой-то тупик. Помогите! Заранее благодарен.
Виктор, Азов россия, 49 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Время от времени в жизни каждого человека случаются кризисы. Обычно это происходит из-за того, что накапливается какая-то негативная информация или просто так называемая необработанная информация, которую надо обдумать и сделать соответствующие выводы. Если человек не загружает себя разными делами и заботами до такой степени, что не успевает подумать о своих более тонких переживаниях (т.е., подумать не только о хлебе насущном, но и о душе), то кризис откладывается. А, если времени подумать о душе практически нет долгие годы, то кризис накрывает такой силы, что не только все из рук может валиться, но и более серьезные болезни приключаются. Я предлагаю вам подумать о своей жизни не только с точки зрения социальных достижений в виде количества денег, жен и детей. Но и подведения итогов ваших собственных переживаний и перспектив получения удовольствий от жизни в ближайшие лет десять. Подумайте, как вы общаетесь с вашими близкими, и как хотели бы общаться. Подумайте, и о реализации ваших знаний и умений в работе. Все ли вы успели сделать из того, что хотелось. И можно ли что-то еще успеть сделать или наверстать упущенное. В любом возрасте есть то, что уже не успеть сделать, но и всегда есть то, что можно успеть сделать. Если принять это как одно из основных правил жизни, то можно всегда вовремя увидеть то, что "уже нет," и то, что "еще да".