Странные и непонятные отношения с бывшим мужем
Я развелась с мужем 3 месяца назад, расстались год назад. Все это время он общается с ребенком, что поощряется мной. В последние месяцы он стал заезжать и ко мне. "На минуточку", для секса. Муж человек неуживчивый и с наркотической зависимостью от мамы, которая и помогала всю нашу долгую семейную жизнь(12 лет) критиковать меня по поводу и без повода. Вчера он попросил меня привезти ему некоторые вещи, я опоздала на час и застала его в постели с женщиной. Он мне нахамил, сказал, что ему от меня уже ничего не надо, чтобы я "пошла вон" и что спал он со мной "просто так". Я молча выслушала, извинилась за то, что помешала и ушла. Отъезжая видела, как он долго стоял у окна на лестничной клетке, не заходя в квартиру к даме, смотря мне вслед. А мне больно, я проплакала весь день, как будто он мой муж. Не опускает чувство, я ненавидеть не умею. Сын отца обожает, я много времени потратила на то, чтобы он как-то нормально со мной общался, забыл обиды, с ребенком общение не ограничивала ни в чем.. Как мне поступить.? Больно, а любовь еще теплится, как забыть, выйти из этой ситуации и не потерять себя, наладить отношения с противоположным полом. Он меня ненавидит.
Анна,
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Развод - это всегда травма и стресс для обоих супругов, не зависимо от того, кто был инициатором расставания. И расставания-то все переживают по-разному. Но вне зависимости от своих переживаний, надо бы как можно быстрее определиться с одним очень важным вопросом: "Как строить свою жизнь дальше?" А вслед этому вопросу задать себе еще несколько не менее важных вопросов: "Хочу ли я побыть одна, или мне обязательно нужен рядом кто-то?", "Хочу ли я восстановить отношения с бывшим мужем и начать все заново?", "Какое место в моей жизни занимает семья и семейные отношения?" Список можно легко продолжить. И чтобы в голове не образовывалось каши, подобные вопросы нужно себе обязательно задавать и заставлять себя на них отвечать. Неопределенность в душе рождает еще большую неопределенность в делах и поступках.