Иметь или не иметь
Здравствуйте уважаемые консультанты. История у меня такова. Мы с мужем вместе 10 лет. Уже пора заводить ребенка. Мне этого уже очень хочется, но муж против. Причин называется много: отсутствие достаточного благосостояния, боязнь, что со мной что-то случится (операция, смерть, ухудшение фигуры), что ребенок будет постоянно присутствовать и от него будет много проблем. Мне кажется, что это все отговорки, но что с этим делать не знаю. Мужа очень люблю и он меня любит, но в этом вопросе сойтись не можем...
Лилия, Россия, новосибирск, 27 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Мне кажется важным прояснить с мужем следующий вопрос - он вообще никогда не хочет иметь детей - если по-честному? Потому что если он все-таки хочет их иметь, то вам стоит договориться - когда и сколько. Если же он не хочет категорически - вам придется решать, та ли это жизнь, которую вы хотите. Или вы можете договориться - в течение ближайших трех лет нет детей, потом решаем это вопрос снова. Ведь даже при таком решении вы в любой момент можете передумать...