Муж любит другую женщину
я знаю, что мой муж любит другую женщину, но его принцип заключается в том, что он никогда не уйдет из семьи. Но сейчас наши отношения такие холодные. Но с ней он продолжает поддерживать отношения. Как мне быть. Бросить я его не могу, я его очень люблю. В браке мы 13 лет.
Инна, Ростов-на-дону, 32 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : В вашем вопросе уже есть основная часть ответа на него. Вы пишете:"Бросить я его не могу, я его очень люблю." И это означает, что вариантов выбора у вас остается не так уж и много. Если не можете уйти от мужа при сложившихся обстоятельствах, то остается только приспособиться к тому, что есть. Я не пишу "смириться" постольку усмирять свои чувства задача запредельная, а иногда и не осуществимая без значительных потерь. А вот приспособляемость к разным обстоятельствам у каждого из нас развита гораздо лучше. Представьте себе, что в вашей жизни происходит что-то вроде локального дефолта, что в вашу жизнь вторглось что-то вроде внешнего фактора непреодолимой для вас силы. И вам надо это принять как данность, в которой вам предстоит жить какое-то неопределенное время. Такой подход к ситуации поможет вам выработать противоядие и к душевной боли и к физическому дискомфорту. Однако, иногда такой подход поднимает огромную волну внутреннего протеста. Не советую спешить во что бы то ни стало глушить этот протест. Попробуйте прислушаться к тому, что с вами будет происходить. Возможно, это будет не что иное как подсказка как вернуть свое женское счастье или построить его заново.