Измена мужа - что делать
Здравствуйте! У меня кошмарная ситуация, я не знаю как поступить. Живем с мужем 11 лет, двое детей. Когда я родила второго сына, муж в командировке завел бурный роман, по возвращении ничего не делал чтоб скрыть свои отношения с той женщиной, т.е. они переписывались СМС-ками, перезванивались в открытую, а когда я спрашивала что происходит он просто говорил что это деловые разговоры и у меня крыша поехала от сидения дома. потом все открылось он порвал с той женщиной, но только из-за того что она живет очень далеко и отношения нереальны. Но самое ужасное было впереди. У него на работе закрутился еще один роман который продолжается до сих пор,это уже 1,5 года. Я больше так жить не могу. Он сначало говорил то же что и в прошлый раз, но потом скрывать стало безсмысленно. У нас практически прекратились интимные отношения, а когда я решилась с ни поговорить, он сказал что не любит меня и никогда не любил, продставляете, что живет со мной ради детей, как жить после таких слов. Я решилась с ним развестись, но он не хочет, точнее он продолжает жить с нами и не собирается уходить. Как мне быть, что делать в такой ситуации. После выяснения отношений он вообще перестал со мной спать, да и до этого у нас была уже не любовь а секс, и то он это делал с какимно принебрежением, как буд-то одолжение мне делает один раз в месяц. Что делать??? Заранее благодарна за совет.
Елена, Москва, 32 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Для начала вам нужно вспомнить слово "Я". Вы кто? Что вы из себя представляете как человек? Женщина? Мать? Профессионал? Личность? Родственница? Из чего сейчас состоит ваша жизнь? Какие у вас есть достоинства и недостатки, умения и навыки, материальные и духовные и человеческие ресурсы (друзья, родственники), чувства и желания, потребности и планы, мечты и идеи относительно своей собственной сегодняшней жизни и будущей? Вам нужно решить, как вы хотите жить дальше, насколько муж должен присутствовать в вашей жизни, и что там еще должно быть кроме него. После этого разделите все наа три группы: хочу, могу, - и отсюда следует - буду делать. Распишите себе план действий на будущее. Одним из первых пунктов у вас может быть "Прощание с прошлым", включающее в себя "Прощание с мужем, моими представлениями о нем, нашей супружеской жизнью". На развод вы можете подать и без его согласия. Полезнее все это делать в присутствии психолога.