У мужа есть другая женщина
Мой муж встречает с другой женщиной уже несколько лет. Говорит что любит только меня, со мной обращается очень хорошо, говорит хорошие слова, что никто другой не стоить моего волоса даже, что я его королева. Для меня сделает все, для детей тоже не жалеет ничего. Мы женаты уже 23 года. Дети большие. Иногда ругаемся, но он никак не хочет уйти, говорит что не может жить без меня, что я его жизнь. Не знаю как поступить, как сделать чтобы он оставил ее. Однажды когда я встретила ее, чтобы поговорить с ней, она сказала что он любить тебя, и без тебя не может жить. Тогда почему он встречается с ней. Спасибо.
Рузан, Ереван, 48 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Не всегда можно сказать однозначно почему мужчине не хватает его королевы. Иногда другую женщину нельзя даже рядом поставить с женой, настолько очевидно превосходство жены. Однако, остается вопрос: "Так зачем же эта другая женщина?" Чаще всего мужчины заводят другие связи с женщинами, потому что эти женщины не похожи на их жен. В этих новых отношениях есть что-то чего нет и не может быть в отношениях с женой. Например, отсутствие ответственности и взаимных обязательств. Такие новые отношения вносят бодрящую новизну в жизнь. И может быть еще раз напоминают мужчине как ему хорошо дома, и что он выбрал самую лучшую для себя жену. Мужчины очень откровенны и непосредственны. Если им чего-то не очень хочется, например, жить со своей женой, то они не будут долго себя уговаривать, а начнут собирать вещи. Если мужчина не уходит, то это чаще всего означает, что дома с женой ему хорошо. Я понимаю, что вы хотели бы все-таки услышать как избавиться от другой женщины. Попробуйте не замечать ее. Попробуйте вспомнить все хорошее, что у вас было с мужем. Может быть незаметно ваши отношения станут ярче и эмоциональнее, а на этом фоне обычно другие связи сами постепенно сходят на нет.