В наш дом приходят квитанции за интимные услуги
Добрый день, Наталья Александровна! Даже не знаю, с чего начать.... Начну с того, что поженились мы недавно, 6 января была свадьба, а до этого встречались два года, жили вместе год... в общем, подошли к этому шагу обдуманно и не спеша. Я люблю его, у меня просто нет слов, как люблю его... и знаю, что он тоже любит, но не так.... не так, как я. Вроде бы все у нас замечательно, маленькая семья, живем - не тужим, смеемся, шутим, гуляем, говорим обо всем... о работе, о друзьях, о доме... почти всегда вместе. Прихожу с работы, готовлю ужин и жду его... и радуюсь, как в первый раз, когда он возвращается домой. Спросите, так в чем тогда проблема? Проблема в том, что осенью пришла квитанция за телефонный разговор, меня это сильно удивило... я перезвонила по указанному номеру, оказалось - это интимные услуги. Я сразу его спросила... он ответил, что сам разберется, это ошибка. Потом пришла еще одна, а потом еще одна... я почему-то сразу поняла... ни о какой ошибки речи нет.... а он все продолжал делать удивленный вид... несколько я даже сама оплатила... потом он сказал, что позвонит и заблокирует наш номер... все это было до свадьбы... А тут... в мой день рожденья пришла очередная... и я опять ничего не сказала... Понимаю, что должна с ним поговорить... но я так же и осознаю, что в этом может быть и моя вина... значит в чем-то или где-то я не могу ему дать то, что он хочет...
Людмила,
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Недосказанности и неясности рождают иногда еще больше проблем, чем может показаться на первый взгляд. Я понимаю, что начинать такой непростой разговор трудно. Но нам, людям на то и дана речь, чтобы мы ей пользовались. И многие поступки приобретают совершенно другую окраску, после того, как люди об этом честно поговорили. И еще мне хочется дать вам несколько полезных советов по поводу вашего поведения в этом разговоре. Итак, чего делать нельзя: 1. Нельзя обвинять, нападать или угрожать. 2. Нельзя призывать к совести или супружескому долгу. 3. Нельзя применять запрещенные приемы, вроде: "Признайся, потому что я тебе близкий человек". А что можно и нужно: 1. Попросить сделать все, для того, чтобы квитанции больше не приходили. 2. Спросить, что вы можете сделать для него, чтобы квитанции не приходили. 3. И рассказать ему, что вы уже сами оплачивали эти квитанции, и как вас все это расстраивает. И совершенно не обязательно подводить некое резюме вашему разговору. Слова, сказанные вслух, тоже имеют свою силу и может быть не сразу, но постепенно начинают что-то менять и в душе и в сознании.