Я ему больше не доверяю
Здравствуйте, у меня думаю довольно типичная ситуация. С моим мужем мы начали встречаться в период, когда и у него и у меня были пары, но никто не был в официальных отношениях. До этого мы были просто хорошими, очень хорошими друзьями, познакомившимися на базе сходного интереса (мотошкола), секс получился случайно, когда я поссорилась со своим парнем, а он принялся меня утешать. После этого мы 8 месяцев встречались, я рассталась с парнем, а вот он со своей девушкой расставаться не хотел, собирались даже начать жить вместе и он собирался познакомить ее с мамой. Я в это время была уже на 4 месяце беременности от него. В один прекрасный день я решила расстаться с ним, что и сделала. Он меня вернул и расстался с ней, потом он пытался к ней вернуться, но в итоге остался со мною. Определенностей в наших отношений не было, т.к. я не хотела на него давить, а он сам мне ни жить вместе, ни чего-либо другого не предлагал. Я родила ему сына и перед тем, как меня отвезли в операционную, он предложил мне попробовать пожить вместе. Через 4 месяца после рождения сына я забеременела вновь. Через некоторое время мы, чтобы принять участие в акции "молодой семье доступное жилье" зарегистрировали брак (это была чистая фикция, без цветов и платья, наши родители ничего не знали и друзья даже не догадывались), потом он начал изменять... Мотивировал это тем, что до того, как он расстался со своей предыдущей, я относилась совершенно лояльно к его побочным связям. Мне было больно, хотела каждый раз расстаться, но он меня возвращал... Я любила его сильно, но каждая измена убивала во мне частичку этой любви. Сейчас уже 4 года, как мы вместе, он говорит, что любит меня, что считает нашу семью настоящей (не смотря на то, что регистрация была фиктивной), что больше не изменяет, НО я никак не могу простить-забыть его измены, не могу поверить, что наши отношения НАСТОЯЩИЕ.. В душе, внутри, я готовлюсь к тому, что когда младшенькой исполнится три годика (через год) я отдам деток в садик и уйду от него, но он так пытается меня разубедить, оставить... Я... Я не знаю, стоит ли ему верить? Стоит ли сохранять такие отношения? Или лучше дать обоим свободу и пойти разными путями?
Аленка, Россия, 30 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Если я правильно поняла, Вы сейчас решаете, что будете делать через год. А что это решение изменит сейчас, сегодня в ваших отношениях с ним. Допустим, Вы решите остаться с ним и доверять ему, как Вы будете о нем думать, как Вы будете себя чувствовать, что Вы будете думать об отношениях, как изменится Ваше поведение? А если Вы примите решение уйти, как Вы будете о нем думать, как Вы будете себя чувствовать, что Вы будете думать об отношениях, как изменится Ваше поведение?