Мне кажется, что он меня обманывает
Здравствуйте Наталья! Меня зовут Юля, мне 25, я живу со своим любимым мужчиной уже больше года, до этого около 3 лет мы встречались. Не хотелось бы лишний раз Вас беспокоить, у Вас итак наверняка огромное количество писем и работы, но сама никак не справлюсь с этой проблемой. У меня какие-то всё время возникают подозрения на счёт своей второй половине, то мне кажется, что он меня обманывает, то что-то не рассказывает, то чего-то не договаривает, то что-то скрывает... и т.д. Это может показаться на первый взгляд богатым воображением, но на сегодняшний день я точно знаю, что он перезванивается регулярно с девушкой из другого города, в который часто ездит по делам, обычно он рассказывает о своих деловых партнёрах, даже женского пола, и я как бы почти в курсе почти всех его дел и контактов, а про эту ничего, ни слова уже несколько месяцев, даже старается наоборот скрыть этот факт. Я не знаю, что мне делать, оставить всё так, как есть, или спросить напрямую, кто она? Я просто не знаю, лезть в личную жизнь другого человека как бы не моё дело (может, просто действительно общаются по делам), с другой стороны мы вместе живем и любим друг друга. Из-за этого у меня всё больше и больше развиваются чувства недоверия и подозрительности и, образно говоря, "шпионства", даже иногда хочется ей позвонить и наговорить каких-нибудь гадостей. Буду очень признательна за ответ.
Юля,
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Сразу же хочу вам напомнить, что информация никогда не бывает лишней. Поэтому, прежде чем играть в шпионские страсти, подумайте хорошенько, зачем вы хотите получить эту информацию, и что вы будете с ней делать. Очень часто, идя на поводу у своего любопытства, женщина выясняет нечто такое, с чем потом в полной растерянности выпадает в прострацию, и вместо того, чтобы бороться за свое собственное женское счастье, начинает делать одну глупость за другой. Давайте рассмотрим два возможных варианта исхода событий. Первый вариант кажется совершенно безобидным. (Т.е., если девушка из другого города окажется просто приятной девушкой из другого города и не более того). Но тем не менее ваша подозрительность не пройдет бесследно для вас и вашего мужа. Это как в анекдоте про пропавшие серебрянные столовые ножи. Все знают, что вы ничего не брали, но осадок все равно остается. Второй вариант и того хуже. Потому как на данный момент вы пишете, что любите друг друга. А вы представляете какой удар по вашей самооценке и самоуверенности нанесет известие об измене. Я вас, как семейный психолог, хочу предупредить, что к этому никогда нельзя подготовиться заранее. Когда человек оказывается внутри такой ситуации, все переворачивается с ног на голову, уже не говоря о душевной боли, которую он несомненно будет испытывать. Подумайте еще раз, нужно ли вам такое испытание, если в конечном счете вы все равно вернетесь к одной единственной проблеме: "Хотите ли вы быть с этим человеком и хотите ли вы бороться за сохранение отношений с ним, или нет". Может быть будет проще, если вы уже сейчас ответите себе на этот вопрос, и начнете что-то делать, не дожидаясь и не выуживая никакую дополнительную информацию.